О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2016 авиакомпания "Турецкие авиалинии" запускает кампанию "Встречай лучшее в Европе"

Перед началом летних соревнований авиакомпания "Турецкие авиалинии" представила кампанию "Встречай лучшее в Европе" в поддержку всех европейских стран и болельщиков Чемпионата

Перед началом летних соревнований авиакомпания "Турецкие авиалинии", официальный авиаперевозчик УЕФА ЕВРО 2016 TM, представила кампанию "Встречай лучшее в Европе" в поддержку всех европейских стран и болельщиков Чемпионата. В рамках кампании будут представлены новые телевизионные рекламные ролики, тематическое оформление самолетов, пройдут розыгрыши билетов, а также будет работать специальный сайт кампании. Помимо этого, во время проведения Чемпионата на борту некоторых самолетов "Турецких авиалиний" будут транслироваться футбольные матчи, а также будут созданы специальные тематические зоны в 4 городах, принимающих Чемпионат, а специальный брендинг украсит наиболее известные места в Париже.

Авиакомпания "Турецкие авиалинии", чья маршрутная сеть охватывает наибольшее количество городов и направлений в мире, в течение 5 лет подряд признается "Лучшей авиакомпанией Европы". Компания является спонсором множества спортивных и культурных мероприятий, проходящих в Европе. Эта стратегия спонсорства находит свое отражение в кампании "Встречай лучшее в Европе", которая создана для поддержки самых преданных болельщиков на всем европейском континенте - тех, кто готов пойти на все в стремлении поддержать национальную сборную.

Центром кампании станет специальный сайт MeetEuropesBest.com. На сайте будет собрана вся информация от пользователей, которые делятся новостями и эмоциями с хэштегом #EuropesBest. Каждый болельщик сможет рассказать о том, как он будет поддерживать сборную своей страны, и, таким образом, получит возможность выиграть авиабилеты, проживание и билеты на матч Чемпионата Европы по футболу 2016 для себя и одного из своих друзей.

Для того чтобы еще больше подогреть интерес к громкому спортивному событию этого лета, "Турецкие авиалинии" представили 7 тематических телевизионных роликов, созданных в сотрудничестве с известным голливудским режиссером музыкальных клипов Грейди Холлом. Тематические видео "Встречай лучшее в Европе" объединяют мир профессионального спорта в исполнении известных футболистов, и невероятные ощущения от полета в качестве пассажиров "Турецких авиалиний".

Ахмет Олмуштур, директор по маркетингу "Турецких авиалиний" прокомментировал: "Кампания "Встречай лучшее в Европе" создана для всех болельщиков и любителей футбола, которые будут находиться в самом сердце событий Чемпионата. С помощью специального сайта, тематических телевизионных роликов, особого оформления самолетов и розыгрышей билетов на матчи, "Турецкие авиалинии" дают возможность всем болельщикам ощутить радость, спортивный азарт и единение с любителями спорта во всей Европе".

Помимо этого, авиакомпания также представила тематическое оформление в честь УЕФА ЕВРО 2016 TM на борту одного из пассажирских аэробусов A330-300. Подтверждая широкий выбор направлений авиакомпании, самолет уже порадовал своим появлением футбольных болельщиков во многих городах США, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки.

Кампания "Встречай лучшее в Европе" создана для того, чтобы подчеркнуть статус Чемпионата Европы по футболу как одного из самых ярких спортивных событий в мире, а также позиции "Турецких авиалиний" в качестве "Лучшей авиакомпании в Европе".

Turkish Airlines была основана в 1933 году и на тот момент располагала авиапарком в пять самолетов. Сегодня авиакомпания имеет статус 4-звездной и входит в Star Alliance, а ее парк насчитывает 315 самолетов (в том числе - пассажирские лайнеры и грузовые самолеты). Маршрутная сеть компании охватывает 288 направлений по всему миру, включая 239 международных и 49 внутренних. В 2015 году Turkish Airlines пятый раз подряд была признана Skytrax "Лучшей авиакомпанией Европы" и седьмой раз подряд - "Лучшей авиакомпанией Южной Европы". В 2010 году она заняла первое место в категории "Лучшее питание в экономическом классе", в 2013 и 2014 годах - в категории "Лучшее питание в бизнес-классе". В 2015 году она получила награды Skytrax за "Лучшее питание в бизнес-лаунже" и "Лучший бизнес-лаунж". Более подробную информацию о Turkish Airlines можно найти на официальном сайте компании turkishairlines.com или на ее страницах в социальных сетях Facebook, Twitter, Youtube, Linkedin, и Instagram.

Star Alliance - первый авиационный альянс в мире, основанный в 1997 году для того, чтобы обеспечить путешественников "бесперебойным" воздушным сообщением в пункты назначения по всему миру. О том, что это удалось, свидетельствует множество престижных наград, в том числе Air Transport World Market Leadership и "Лучший авиационный альянс" по версии Business Traveller Magazine и Skytrax. На сегодняшний день в состав альянса входят: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Avianca Brasil ожидает вступления в альянс. Совместная маршрутная сеть авиакомпаний-участников альянса Star Alliance, предлагает более 18 500 ежедневных рейсов в 1321 аэропорт 193 стран мира.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка