ТАСС
25 мая 2016, 08:54
Мантуров: объем поставок Египту SSJ-100 зависит от сроков возобновления авиасообщения с РФ
Увеличение планируемого объема поставок российских самолетов SSJ-100 авиакомпании EgyptAir зависит от сроков возобновления авиасообщения между Россией и Египтом
"Коллеги, естественно, заинтересованы в увеличении закупки до 40 самолетов, но это все будет зависеть от того, когда будет принято решение о возобновлении маршрутов из России, - заявил Мантуров. - В первую очередь, конечно же, ориентированы на перевозки туристов из России, из разных российских городов Российской Федерации. Какое-то время придется подождать для принятия решений авиационными властями России о запуске маршрутов в египетском направлении".
Как сообщалось в феврале 2016 года, Минпромторг РФ обсуждает с египетской авиакомпанией EgyptAir поставку до 40 самолетов SSJ-100. Ранее ОАК планировала передать по схеме trade-in 12 SSJ-100 в лизинг EgyptAir и предоставить опцион еще на 12 самолетов. С египетской стороной обсуждался вариант trade-in 15 самолетов Embraer-170.
31 октября прошлого года самолет A321 российской компании "Когалымавиа", выполнявший рейс из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу в результате теракта. Всего на борту самолета было 217 пассажиров и семь членов экипажа, никто не выжил. После этого президент РФ согласился с рекомендациями Национального антитеррористического комитета приостановить авиасообщение с Египтом до тех пор, пока не будет обеспечен должный уровень безопасности авиаперевозок.
Создание российско-венгерской авиакомпании
По словам Мантурова, российско-венгерская авиакомпания, идея создания которой сейчас только обсуждается, не должна быть дотируемой.
"Мы исходим из того, что нужно будет найти оптимальное бизнес-решение, при котором этот механизм, эта компания, будет коммерчески эффективной, а не дотируемой - в этом мы явно не заинтересованы, даже если очень хочется создать и поставить на рынки Восточной Европы наши самолеты. Мы не готовы заниматься дотацией, поэтому если выйдем на коммерчески реализуемый проект, то, конечно, этот проект может состояться", - сказал министр.
По его словам, обсуждается несколько возможных вариантов создания российско-венгерской авиакомпании. Один из них - с участием "дочерней компании "Сухого" и уполномоченной компании с венгерской стороны".
"Возможно, это будет просто венгерская компания, но мы обеспечим комфортные финансовые условия для поставки этих самолетов. Поэтому все эти варианты рассматриваются, изучаются - так, чтобы они были экономически эффективными", - добавил Мантуров.
В феврале текущего года венгерское информационное агентство МТИ сообщало, что авиаконцерн "Сухой" обсуждает с властями Венгрии участие в создании нового перевозчика. Тогда планировалось, что российская компания может предоставить для реализации этого проекта шесть самолетов SSJ, а также необходимое финансирование....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции