N+1
26 мая 2016, 11:46
Американцы объединили управление винтом и двигателем
Американская компания GE Aviation разработала и провела первые летные испытания системы для легких турбовинтовых самолетов
Новая система получила название EEPC (Electronic Engine Propeller Control, электронное управление двигателем и воздушным винтом). Благодаря новой системе летчик при взлете или посадке может контролировать самолет при помощи ручки управления двигателем, в то время как EEPC сама выставит необходимый шаг винта, скорость вращения и будет удерживать работу силовой установки в оптимальном режиме.
По данным американской компании, новая система может быть установлена на любой малый турбовинтовой самолет. До конца текущего года планируется начать серийное производство самолетов Nextant G90XT с такой системой. Эти самолеты представляют собой модернизированную и переработанную версию Beechcraft King Air 90 с двигателями GE H75.
С 2017 года в США начнется выпуск сельскохозяйственного турбовинтового самолета Thrush Aircraft 510G с системой EEPC. На него будет установлен двигатель GE H80....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро