ОДК - Пермские моторы
31 мая 2016, 09:03
Газета "Пермские моторы" вошла в тройку лучших корпоративных изданий Прикамья
28 мая в поселке Уральский Нытвенского района завершился краевой фестиваль для сотрудников региональной прессы - "Журналистская весна-2016"
Конкурсному жюри, состоявшему из известных в Пермском крае журналистов, главных редакторов СМИ, преподавателей факультетов журналистики российских университетов, предстояло проделать огромный объем работы: на фестиваль было заявлено более 300 публикаций, затрагивающих политические, социально-бытовые, культурные темы. По традиции на конкурсе оценивались не только материалы отдельных авторов, но и целые издания. Редакция "Пермских моторов" отметилась сразу в нескольких номинациях, главная из которых - приз за лучшую "Корпоративную газету года". Диплом в этой номинации также получили коллеги из издания "Бумажник" (ПАО "Соликамскбумпром"), а лауреатом конкурса стала газета "Время ПЗСП".
Особым вниманием жюри был отмечен журналист корпоративного СМИ "Пермских моторов" Владимир Ивашкевич, реализовавший на его страницах "Лучший специальный журналистский проект". Речь идет о цикле публикаций "Завод и война: месяц за месяцем", в которых автор с исторической скрупулезностью рассказывает читателям о том, как складывалась жизнь в заводских цехах в годы Великой Отечественной войны, какими силами и лишениями достигались производственные успехи.
Стоит отметить, что проект Владимира Ивашкевича попал в тройку лучших, несмотря на сильную конкуренцию в этой номинации: жюри пришлось выбирать среди 23-х печатных изданий Прикамья!
Александр Мещериков, главный редактор газеты "Пермские моторы":
- Сейчас к корпоративной прессе предъявляются серьезные требования - как со стороны акционеров, так и сотрудников. Поэтому все более профессиональными становятся редакции таких изданий, пополняющиеся опытными, профессиональными журналистами. В Пермском крае традиции корпоративной прессы очень сильны, так что попасть в тройку лучших непросто: нужно всегда поддерживать качество публикуемых материалов на должном уровне. Мы стараемся этому уровню соответствовать и очень рады, что приложенные усилия были оценены медиаспециалистами.
Татьяна Черепанова, председатель жюри конкурса "Журналистская весна":
- Корпоративные газеты - особая статья. Их журналисты в последнее время объединяются, встречаются, обсуждают свои проблемы. И это правильно. Привлекательнее становятся их дизайн, публикации и авторы. Так, например, удивили и порадовали своей уникальной акцией "Завод и война: месяц за месяцем" (автор Владимир Ивашкевич) "Пермские моторы" и дают надежду материалы начинающего журналиста этого издания Екатерины Пятуниной.
Корпоративная газета моторостроительного завода издается с 1932 года. За это время она не раз меняла свой облик и содержание, подстраиваясь под требования современности. Под брендом "Пермские моторы" издание выходит с 1992 года. На сегодняшний день это СМИ с многотысячной аудиторией, на страницах которого ежемесячно печатаются актуальные заводские новости, зарисовки о людях, работающих на предприятии, аналитические и исторические материалы, интервью с руководителями и инноваторами, событийные репортажи.
АО "ОДК-Пермские моторы" - серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО "ОДК-Пермские моторы" входит в состав АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" - 100-% специализированной дочерней компании ОАО "Объединенная промышленная корпорация "ОБОРОНПРОМ" по управлению двигателестроительными активами.
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд. рублей.
Государственная корпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн. рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОДК - Пермские моторы». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции