О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Европе можно летать за гроши

В Европе стремительно развиваются так называемые "дешевые авиалинии". На рынке появились авиакомпании, которые возят пассажиров за гроши. Например, из Франкфурта-на-Майне в Милан можно долететь всего за 10 евро , а из Лондона в Гамбург - за 20. Такая дешевизна рассчитана на вал и обусловлена тем, что самолеты летают по не самым "ходовым" маршрутам, и при этом со значительными неудобствами.

Так, если жителю, скажем, Франкфурта-на-Майне летом захотелось погреться на солнышке у ласкового моря, то его доставят во французский Перпиньян всего за 20 евро. Но, во-первых, Перпиньян - не Ницца и не Монако и избалованных немцев и англичан туда заманить нелегко, а во-вторых, вылет осуществляется не из главного аэропорта Франкфурта, а из аэропорта Хан, что в 60 километрах от города, и добраться до него можно только на собственном автомобиле или на электричке.

Выбор второстепенного аэропорта позволяет авиакомпании экономить огромные суммы, ведь компании-гиганты не станут перевозить пассажиров в такой маленький и захолустный аэропорт, как Хан: крупный самолет там, скорее всего, и приземлиться не сможет, да и выбираться пассажирам оттуда часа два. Зато "дешевые" авиакомпании используют такие аэропорты за копейки.

А самолеты у этих перевозчиков небольшие и очень старые, пребывающие просто на пределе максимального срока эксплуатации. Хотя все они перед началом полетов под знаменами этой компании проходят капремонт и находятся под пристальным вниманием служб технического обеспечения полетов, но не факт, что самолет долетит до места посадки.

Европейские авиаперевозчики попали в трудную ситуацию после терактов 11 сентября прошлого года. Поток авиапассажиров сократился чуть ли не на треть. Люди не хотели летать, чтобы не стать жертвами угонщиков самолетов. Тогда обанкротились несколько крупных компаний в Бельгии, Швейцарии и других странах. Пассажиропоток до сих пор не восстановился в полном объеме. Вот перевозчики и думают, как бы удешевить полеты, чтобы привлечь как можно больше пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская Бизнес-газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка