АК "Turkish Airlines
14 июня 2016, 12:18
Авиакомпания Turkish Airlines представила Miniport для бизнес-путешественников
Авиакомпания Turkish Airlines представила новый сервис Miniport для пассажиров, посещающих Стамбул с деловыми визитами
Если деловая программа предполагает свободное время после ее завершения, пассажир Turkish Airlines может также оставить багаж в специальном пункте на площади Таксим, насладиться прекрасными видами Стамбула, и забрать багаж в специальном пункте аэропорта имени Ататюрка за 2 часа до вылета. Этапы доставки багажа можно легко отслеживать в мобильном приложении.
Авиакомпания Turkish Airlines стремится предоставить пассажирам максимальный уровень комфорта на всех этапах путешествия, поэтому функционал сервиса Miniport будет расширяться за счет партнерства с лучшими отелями Стамбула. Со временем путешественникам будет доступна не только опция доставки багажа в пункт Miniport на площади Таксим, но и возможность выбирать отель из числа партнеров авиакомпании для доставки багажа непосредственно в лобби....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции