Группа компании Аэроклуб
14 июня 2016, 13:33
Интерес к ПМЭФ со стороны российских и зарубежных корпораций вырос на 24%
В преддверии ПМЭФ эксперты лидера рынка делового туризма ГК "Аэроклуб" проанализировали бронирования авиабилетов ведущих российских и иностранных компаний и выявили динамику посещения форума за три года
Исходя из результатов исследования, в этом году на ПМЭФ стоит ожидать на 24% больше бизнес-туристов, чем в 2015. При этом, по сравнению с 2014 годом, спрос на поездки вырос на 62%. Большинство гостей отправятся на форум из Москвы, причем рост посетителей из этого города составил 45% по сравнению с прошлым годом. В топе городов, откуда было куплено наибольшее число билетов в Петербург на период форума также Ростов-на-Дону, Сыктывкар и Красноярск. Число участников из Новосибирска, Нижнего Новгорода и Самары несколько сократилось в этом году.
"Несмотря на события на международной политической арене и экономический кризис, интерес к ПМЭФ, как представителей российских, так и зарубежных компаний продолжает расти. Если говорить о зарубежных участниках форума, то их доля в 2015 выросла вдвое и составила 8%. В 2016 она сохранилась на том же уровне. Очевидно, что компании пытаются использовать любые возможности для личного общения и поиска точек для сотрудничества", - комментирует генеральный директор ГК "Аэроклуб" Денис Матюхин.
Проанализировав данные о бронированиях на период проведения форума, аналитики констатируют растущую долю деловых туристов, предпочитающих перелеты бизнес-классом - их число в 2016 увеличилось на 14%. При этом чаще всего повышенный класс обслуживания выбирают представители финансовой и нефтяной отраслей.
Исследование показало, что с уходом с рынка авиакомпании Трансаэро, доли бронирований перераспределились между ключевыми игроками. Например, в 2016 году авиакомпания S7 перевезла вдвое больше деловых туристов, при этом в основном за счет рейсов Москва-Петербург. Авиакомпании Аэрофлот, лидирующей в этом сегменте, удалось увеличить число пассажиров на 21% по сравнению с 2015 годом. "Уральские авиалинии", напротив, не сумели завоевать более существенную долю после банкротства конкурента - в 2016 году на рейсы компании приходится значительно меньше бронирований корпоративными клиентами, чем в 2015.
Группа компании "Аэроклуб" - лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг - консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа компании Аэроклуб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
СОГАЗ проиграл иск к Уфимскому моторостроительному объединению на ₽27 млн
Декабрь 23, 2025
Петербургский университет остался без двигателей к австрийским самолетам