Интерфакс
14 июня 2016, 14:05
Hawaiian Airlines признали самой пунктуальной авиакомпанией в США
Авиакомпании США снизили процент задержанных рейсов в апреле 2016 года, в результате чего регуляторы получили меньше жалоб от недовольных пассажиров
В позапрошлом месяце 84,5% рейсов 12 крупнейших авиаперевозчиков страны прибыли по расписанию (то есть с задержкой не более 14 минут), по сравнению с 81,8% в апреле 2015 года.
Самой пунктуальной компанией стала Hawaiian Airlines, которая обслуживает маршруты с преимущественно благоприятными погодными условиями - 94,1% ее рейсов прибыли в пункты назначения вовремя. Показатель Delta Air Lines составил 90,3%.
Худший показатель у бюджетного перевозчика Sprint - более четверти рейсов компании (24,2%) прибывали с опозданием в апреле.
Американцы направили регуляторам 870 жалоб в позапрошлом месяце против 1083 за тот же месяц прошлого года. Отмечается, что авиакомпании США перевезли в минувшем апреле около 60 млн человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за одиннадцать месяцев 2025 года сохранила пассажиропоток на прошлогоднем уровне