Интерфакс
14 июня 2016, 14:05
Hawaiian Airlines признали самой пунктуальной авиакомпанией в США
Авиакомпании США снизили процент задержанных рейсов в апреле 2016 года, в результате чего регуляторы получили меньше жалоб от недовольных пассажиров
В позапрошлом месяце 84,5% рейсов 12 крупнейших авиаперевозчиков страны прибыли по расписанию (то есть с задержкой не более 14 минут), по сравнению с 81,8% в апреле 2015 года.
Самой пунктуальной компанией стала Hawaiian Airlines, которая обслуживает маршруты с преимущественно благоприятными погодными условиями - 94,1% ее рейсов прибыли в пункты назначения вовремя. Показатель Delta Air Lines составил 90,3%.
Худший показатель у бюджетного перевозчика Sprint - более четверти рейсов компании (24,2%) прибывали с опозданием в апреле.
Американцы направили регуляторам 870 жалоб в позапрошлом месяце против 1083 за тот же месяц прошлого года. Отмечается, что авиакомпании США перевезли в минувшем апреле около 60 млн человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
Строительство нового аэропорта в Омске планируют начать в 2026 году
Апрель 30, 2025
В Магнитогорске назначили нового директора аэропорта
Апрель 30, 2025
В РФ впервые в мире провели испытания для сверхзвукового гражданского самолета