О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пулково объявляет лучших сотрудников службы досмотра в аэропорту

Подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди смен службы досмотра воздушной гавани Санкт-Петербурга

Управляющая компания аэропорта Пулково "Воздушные Ворота Северной Столицы" совместно с авиакомпанией "Россия" и Линейным Отделом (ЛО) МВД в Пулково 15 июня 2016 г. подвели итоги конкурса профессионального мастерства среди смен службы досмотра воздушной гавани Санкт-Петербурга. Церемонию награждения победителей завершили показательные выступления сотрудников дирекции авиационной безопасности Пулково, которые сразились в рукопашном бою прямо на глазах у пассажиров в зале отправления аэровокзала.

Конкурс профессионального мастерства длился два месяца. За это время работу инспекторов по досмотру в аэропорту непрерывно оценивало жюри, в состав которого вошли непосредственные руководители и коллеги из смежных служб воздушной гавани, представители авиакомпании "Россия", полиции и пассажиры, в том числе "тайные". Учитывалось все: качество и эффективность работы, ответственность, клиентоориентированность, работа в команде, инициативность.

Настоящие путешественники, вылетающие из Пулково, пройдя досмотр, выставляли баллы за работу инспекторов в конкурсной анкете. Специально приглашенные "тайные" пассажиры пытались провезти на борт нестандартный груз, активно задавали сотрудникам вопросы и, притворившись студентами авиационных вузов, стремились получить данные, предназначенные для служебного пользования.

Для ЛО МВД Пулково и базового перевозчика аэропорта ‒ авиакомпании "Россия" ‒ каждая смена подготовила презентации о том, как можно эффективно развивать взаимодействие между службой досмотра и представителями полиции и перевозчика. В свою очередь руководители смежных операционных подразделений аэропорта анализировали, насколько налажена совместная работа со службой досмотра, как быстро и качественно решаются совместные задачи. В соревновании приняли участие все четыре смены службы, всего более 1100 человек. В это число вошли как инспекторы по досмотру в централизованном пассажирском терминале, так и специалисты, задействованные терминалах деловой авиации, а также в досмотре грузов в грузовом терминале. По суммарному результату победу одержала первая смена службы. Сотрудники этой смены, которая насчитывает 190 человек, отправятся на корпоративный выезд за город, где помимо совместного отдыха, вместе пройдут квест "по поимке рецидивиста".

"Эффективная работа в службе досмотра невозможна без слаженной команды профессионалов своего дела. И эта команда состоит не только из сотрудников службы досмотра, но и из представителей других структур, которые ежедневно выполняют свои задачи на благо единой цели для всех ‒ безопасности пассажиров аэропорта. Именно поэтому в основу оценки легла слаженность действий сотрудников службы досмотра, эффективность их взаимодействия между собой, а также с теми, с кем инспекторы каждый день работают плечом к плечу: коллегами из смежных подразделений аэропорта, представителями авиационной безопасности авиакомпании "Россия" и ЛО МВД в Пулково. Конкурсы профессионального мастерства позволяют повысить мотивацию специалистов и их интерес к работе. А в случае со службой досмотра ‒ привлечь дополнительное внимание к профессии, которая в силу специфики работы почти всегда остается за кадром", ‒ отметила исполняющая обязанности руководителя корпоративного университета ВВСС Мария Петухова.

Специально для лауреатов конкурса, а также для всех гостей аэропорта 15 июня сотрудники дирекции авиационной безопасности ВВСС сменили форму на кимоно и сошлись в рукопашному бою. Стражи безопасности Пулково вместе с известным тренером по рукопашному бою Валерием Рожковым впервые устроили в аэропорту показательные выступления и продемонстрировали, как с помощью нескольких точных ударов защитить себя и остановить агрессора.

Конкурс для сотрудников службы досмотра - четвертый в сфере профессионального мастерства в Пулково. Корпоративный университет ВВСС проводит подобные состязания регулярно с 2014 г. В аналогичных соревнованиях уже участвовали агенты по регистрации пассажиров, службы обработки багажа, группы организации дополнительно обслуживания для пассажиров с физическими ограничениями.

Корпоративный университет ВВСС реализует широкий спектр программ внутреннего обучения для сотрудников Пулково, а также регулярно принимает у себя российские и международные образовательные конференции и семинары в сфере развития аэропортового бизнеса, маршрутных сетей, работы с персоналом.

В 2015 году Пулково стал лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания, согласно рейтингу Международного совета аэропортов. Исследование является глобальной системой сравнительной оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания более чем в трехстах аэропортах во всем мире. Анализ затрагивает 34 ключевые области обслуживания и включает такие категории, как: доступность аэропорта, регистрация на рейс, безопасность, услуги в аэропорту, навигация в терминале, питание, торговля и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка