Amadeus
21 июня 2016, 17:19
Amadeus и авиакомпания Avianca расширяют стратегическое партнерство в сфере ИТ для улучшения пользовательского опыта и повышения выручки от мерчендайзинга
Партнерство между компаниями будет способствовать реализации инновационной стратегии Avianca по достижению максимального качества обслуживания клиентов и удовлетворения их растущих потребностей
Современным путешественникам важно получать персонализированный уровень обслуживания, при котором учитывались бы их индивидуальные потребности. В свою очередь, перед авиакомпаниями стоит задача реализовать наиболее подходящую стратегию мерчендайзинга таким образом, чтобы клиенты получали предложения через различные каналы дистрибуции. Такой подход способствует не только улучшению потребительского опыта, но и увеличению доходов авиакомпаний.
Став первым партнером, внедрившим решение Amadeus Anytime Merchandising, Avianca может воспользоваться уникальными возможностями мерченадйзинга, в числе которых:
- возможность работать с еще большим числом путешественников на любом этапе их поездок с помощью глобальной туристической экосистемы Amadeus;
- расширенные возможности сегментирования с поддержкой множества типов дополнительных услуг, что поможет Avianca предоставлять путешественникам наиболее востребованные и привлекательные предложения в течение всего цикла поездки.
Решение Amadeus Anytime Merchandising, полностью соответствующее требованиям стандарта IATA NDC, помогает авиакомпаниям наладить более эффективное взаимодействие с клиентами в самые ответственные моменты их путешествия, например, на этапе поиска и бронирования билета, в аэропорту, во время полета, в отеле и в других ситуациях.
"Благодаря расширению сотрудничества с Amadeus, мы получаем партнера, который в состоянии помочь нам в обеспечении высочайшего уровня потребительского опыта для путешественников, - говорит Эстуардо Орти (Estuardo Ortiz), исполнительный вице-президент и директор по доходам в Avianca. - Мерчендайзинг является одной из важнейших частей нашей стратегии. Нам необходимо максимально использовать все цифровые возможности во всех каналах дистрибуции и на всех рынках, и за счет этого обеспечить индивидуализированное взаимодействие с нашими потребителями на каждом этапе их путешествия."
Компания Amadeus намерена расширить свои инвестиции в таких сферах, как цифровая трансформация и управление потребительским опытом на веб-сайтах, в мобильных приложениях и в терминалах. Какой бы способ взаимодействия с Avianca ни выбрали клиенты - с помощью цифровых технологий или более традиционных каналов, они всегда смогут получить доступ к продуктам и услугам, подобранным с учетом их индивидуальных потребностей на всех этапах путешествия. Все это поможет Avianca консолидировать свой бизнес и стать региональным лидером как с позиций масштаба, так и с точки зрения качества предоставляемых услуг.
В то же время продление доступа ко всем функциям Amadeus Altéa Suite позволит авиакомпании продолжить работу с процессами резервирования, управления ресурсами и отправлениями через платформу Amadeus. Технологии Altéa позволяют получить комплексное представление обо всех основных процессах, связанных с пассажирами, что обеспечивает ощутимые преимущества как для авиакомпаний, так и для путешественников.
"Компании Amadeus и Avianca разделяют взгляд на то, каким образом технологии способны повысить качество путешествий, и наше долгосрочное партнерство отражает эти представления, - комментирует Джулия Саттэль (Julia Sattel), глава подразделения Airline IT в Amadeus. - Мы намерены помочь Avianca в обеспечении еще более качественных и разнообразных услуг для клиентов. Кроме того, сегодня знаменательный день для Amadeus - было реализовано первое внедрение нашего решения Anytime Merchandising, и мы твердо убеждены, что оно позволит удовлетворить потребности современной индустрии туризма".
Технологии мерчендайзинга Amadeus активно используются российскими авиакомпаниями. Так, например, Аэрофлот, Уральские авиалинии и ЮТэйр внедрили Amadeus Fare Families, инструмент для объединения различных сервисов и условий перевозки в единый тарифный план. Кроме того, Аэрофлот и Уральские авиалинии используют решение Amadeus Ancillary Services для продажи дополнительных услуг через агентскую сеть.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции