Новости Пхукета
30 июня 2016, 11:20
Взлетную полосу аэропорта Пхукета хотят продлить на километр в море
Министерство транспорта Таиланда ожидает от властей Пхукета предложения по увеличению протяженности взлетно-посадочной полосы аэропорта
Заместитель министра транспорта Омсин Чивапруек распорядился подготовить черновое предложение по расширению взлетно-посадочной полосы пхукетского аэропорта и представить его министерству на рассмотрение. Соответствующее распоряжение господин Чивапруек отдал в ходе визита на остров в минувшие выходные. Ранее подобная идея уже обсуждалась, но работы начаты так и не были.
"Вокруг этого проекта было много дискуссий, и сейчас я хочу, чтобы официальные лица провинции подготовили черновик предложения и представили его центральному правительству для рассмотрения снова", - заявил заместитель министра "Новостям Пхукета".
В ходе предыдущих обсуждений проект подвергался активной критике, поскольку наращивание взлетно-посадочной полосы предполагает, что ВПП должна протянуться в море примерно на один километр.
"Многие люди обеспокоены тем, что проект может негативно отразиться на окружающей среде или привести к изменению подводных течений, что создаст угрозу для морских черепах, которые сейчас возвращаются на Пхукет", - привел пример заместитель министра.
Тем не менее, Омсин Чивапруек полагает, что проект, во-первых, не обходим, а во-вторых, его можно реализовать с минимальными последствиями для флоры и фауны.
"Сейчас протяженность взлетно-посадочной полосы на Пхукете составляет три километра, что не позволяет принимать и отправлять крупные самолеты. Исследования показывают, что для этого нужно продлить полосу еще на один километр", - пояснил замминистра.
"Во многих странах взлетно-посадочные полосы продолжаются в море, и все отлично работает. Так что Пхукету надо активизировать этот проект и найти способ его реализовать", - добавил он.
Один из противников проекта - вице-президент Пхукетской туристической ассоциации (РТА) Сарают Муллум. По его мнению, если и продлевать взлетно-посадочную полосу, то не на запад, а на восток.
"Было бы лучше, если бы полоса была продлена в сторону Thepkrasattri Rd., поскольку там и строительство будет проще, и полосу можно сделать намного длиннее", - объяснил Сарают Муллум.
Что делать с самой Thepkrasattri Rd., которая проходит в 500 м. от конца имеющейся ВПП, вице-президент РТА не пояснил, но зато отметил, что последствия от выноса полосы в море, могут затронуть почти все западное побережье.
"Против продления полосы на восток не так много возражений, поскольку это не приведет к разрушению красоты пхукетских пляжей, в отличие от продления полосы на запад, которое затронет множество прекрасных пляжей, включая Банг-Тао, Сурин, Найтон, Най-Янг и так далее", - заявил господин Муллум.
"Но если же у нас не будет другого выбора, кроме как продлевать ВПП на запад, то нам понадобятся строительные технологии, которые позволят не только продлить полосу, но и организовать площадку для разворота самолетов", - добавил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новости Пхукета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево