Новости Пхукета
30 июня 2016, 11:20
Взлетную полосу аэропорта Пхукета хотят продлить на километр в море
Министерство транспорта Таиланда ожидает от властей Пхукета предложения по увеличению протяженности взлетно-посадочной полосы аэропорта
Заместитель министра транспорта Омсин Чивапруек распорядился подготовить черновое предложение по расширению взлетно-посадочной полосы пхукетского аэропорта и представить его министерству на рассмотрение. Соответствующее распоряжение господин Чивапруек отдал в ходе визита на остров в минувшие выходные. Ранее подобная идея уже обсуждалась, но работы начаты так и не были.
"Вокруг этого проекта было много дискуссий, и сейчас я хочу, чтобы официальные лица провинции подготовили черновик предложения и представили его центральному правительству для рассмотрения снова", - заявил заместитель министра "Новостям Пхукета".
В ходе предыдущих обсуждений проект подвергался активной критике, поскольку наращивание взлетно-посадочной полосы предполагает, что ВПП должна протянуться в море примерно на один километр.
"Многие люди обеспокоены тем, что проект может негативно отразиться на окружающей среде или привести к изменению подводных течений, что создаст угрозу для морских черепах, которые сейчас возвращаются на Пхукет", - привел пример заместитель министра.
Тем не менее, Омсин Чивапруек полагает, что проект, во-первых, не обходим, а во-вторых, его можно реализовать с минимальными последствиями для флоры и фауны.
"Сейчас протяженность взлетно-посадочной полосы на Пхукете составляет три километра, что не позволяет принимать и отправлять крупные самолеты. Исследования показывают, что для этого нужно продлить полосу еще на один километр", - пояснил замминистра.
"Во многих странах взлетно-посадочные полосы продолжаются в море, и все отлично работает. Так что Пхукету надо активизировать этот проект и найти способ его реализовать", - добавил он.
Один из противников проекта - вице-президент Пхукетской туристической ассоциации (РТА) Сарают Муллум. По его мнению, если и продлевать взлетно-посадочную полосу, то не на запад, а на восток.
"Было бы лучше, если бы полоса была продлена в сторону Thepkrasattri Rd., поскольку там и строительство будет проще, и полосу можно сделать намного длиннее", - объяснил Сарают Муллум.
Что делать с самой Thepkrasattri Rd., которая проходит в 500 м. от конца имеющейся ВПП, вице-президент РТА не пояснил, но зато отметил, что последствия от выноса полосы в море, могут затронуть почти все западное побережье.
"Против продления полосы на восток не так много возражений, поскольку это не приведет к разрушению красоты пхукетских пляжей, в отличие от продления полосы на запад, которое затронет множество прекрасных пляжей, включая Банг-Тао, Сурин, Найтон, Най-Янг и так далее", - заявил господин Муллум.
"Но если же у нас не будет другого выбора, кроме как продлевать ВПП на запад, то нам понадобятся строительные технологии, которые позволят не только продлить полосу, но и организовать площадку для разворота самолетов", - добавил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новости Пхукета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 18, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Минском
Март 18, 2025
Мантуров ждет подготовки технического облика самолета "Освей" в апреле
Март 18, 2025
В Таганроге на новые самолеты-амфибии будут устанавливать отечественные двигатели ПД-8