Международный аэропорт "Внуково"
30 июня 2016, 16:48
Международный аэропорт Внуково провел очередной курс обучения агентов по организации обслуживания пассажиров аэропорта Раменское
Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров Международного аэропорта Внуково продолжает обучение специалистов ООО "БГС РУ" - обслуживающей компании аэропорта Раменское
Агенты Baltic Ground Services по организации обслуживания пассажирских перевозок ознакомились с нормативными документами, регламентирующими вопросы перевозок пассажиров с ограниченными возможностями на воздушном транспорте, а также с правилами этикета при общении с пассажирами, имеющими видимые и скрытые физические нарушения здоровья. Сотрудники овладели методами общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности, изучили особенности процедур досмотра пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту. Теоретические и практические занятия проходили в учебных классах и на рабочем месте.
Анастасия Александровна Галицкая, руководитель Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров Международного аэропорта Внуково отметила: "Все обучаемые достойно выдержали экзамен. Могу с уверенностью сказать, что сотрудники Baltic Ground Services могут практически выполнять свои функциональные обязанности с учетом особенностей правил общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности, а также способны организовать доступную среду в зонах общего назначения и перемещение пассажиров в аэропорту Раменское".
Сотрудники аэропорта Внуково постоянно совершенствуют свои знания и навыки общения с пассажирами особых групп, для чего аэропорт Внуково разработал программу обучения по курсу "Организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте". Данная учебная программа разработана Учебно-тренировочным центром № 21 АО "Аэропорт Внуково" и предназначена для подготовки специалистов служб аэропорта для организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями с целью создания доступной среды в сфере воздушных перевозок. Курс разработан в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", "Воздушным кодексом Российской Федерации", "Конвенцией о правах инвалидов", рекомендациями ИКАО, Европейского авиационного комитета.
Также стоит отметить, что накануне сотрудники Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров Международного аэропорта Внуково получили благодарность от учебно-кинологического центра "Собаки - помощники инвалидов". В письме говорится: "Раньше перемещение по аэропорту было настоящим испытанием для людей с инвалидностью по зрению. Сегодня, благодаря работе отдела ООМП, наши подопечные могут без затруднений и стресса добраться до места назначения". В благодарности был особо отмечен высокий уровень ответственности и доброжелательности специалистов службы по обслуживанию маломобильных пассажиров.
Аэропорт Внуково ценит подтверждаемое годами доверие пассажиров и постоянно развивает инфраструктуру для пассажиров с ограниченными возможностями для того, чтобы стать еще более удобным и доступным транспортным узлом для всех категорий граждан.
Международный аэропорт Внуково - один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.
Для комфортного передвижения маломобильных пассажиров терминалы аэропорта Внуково оборудованы пандусами и специальными лифтами. Ширина кабины такого лифта 1,1 метра, глубина - 1,4 метра, а ширина дверного проема составляет 0,9 метра. В кабинах предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. Всего в терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов. На всей территории терминала реализована так называемая система "гладкий пол", позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться по всей территории терминала.
Для обслуживания маломобильных пассажиров используются инвалидные кресла-коляски повышенной грузоподъемности, ступенькоходы, способные самостоятельно "шагать" по лестницам в терминале или по трапу воздушного судна. Были закуплены новые амбулаторные лифты - машины для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, оснащенные отапливаемыми кабинами, что делает путь маломобильных пассажиров от терминала на борт самолета комфортным в любую погоду. Кроме того, были закуплены инвалидные кресла-коляски с учетом разных категорий пассажиров. Внедряется современное оборудование - установлены видеофон и видеотерминалы, которые позволяют облегчить общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками аэропорта. Для более комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями по слуху стойки содействия маломобильным пассажирам оборудованы панелью с индукционной петлей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 8, 2023
Аэропорт Тбилиси расширят за $7 млн
Декабрь 8, 2023
В Перми вынужденно приземлился самолет, летевший в Петербург. В аэропорту его встречали скорые
Декабрь 8, 2023
Пассажирский самолет экстренно садится в Минводах из-за разгерметизации на борту
Декабрь 8, 2023
Аэрофлот открывает рейсы из Москвы на остров Хайнань (КНР)