Московский Комсомолец в Уфе
6 июля 2016, 08:43
МАУ завершает монтаж светосигнального оборудования
Это один из заключительных этапов перед запуском второй взлетно-посадочной полосы в эксплуатацию
Параллельно проводятся работы по укреплению обочин ИВПП и рулежных дорожек, гидропосеву травы на прилегающей территории.
В ходе реконструкции длина и ширина полосы остались прежними (3735 и 60 м соответственно), при этом ее покрытие полностью заменено на бетонное. Укладка бетона проводилась по классической технологии, принятой во всем мире: цементно-бетонная смесь заливалась в три слоя, каждый из которых обладает характеристиками, обеспечивающими упругость и прочность взлетно-посадочной полосы. Средний срок эксплуатации такого покрытия - двадцать лет. Напомним, что реконструированная вторая взлетно-посадочная полоса даст возможность принимать в аэропорту "Уфа" воздушные суда всех типов, в том числе такие воздушные суда, как Boeing-747, Boeing-777, "Руслан", Airbus-330, без ограничений по количеству взлетов и посадок.
- По завершении работ аэропорт "Уфа" будет располагать современным, обладающим широкими технологическими возможностями аэродромом, - отмечает генеральный директор АО "МАУ" Александр Андреев. - Модернизация позволит нам увеличить коэффициент полезного использования всех аэродромных объектов и обеспечит повышение пропускной способности аэропорта на ближайшие 15-20 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский Комсомолец в Уфе». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"