Airbus Group
12 июля 2016, 07:38
Свыше 33 000 новых самолетов потребуется авиакомпаниям в ближайшие 20 лет
Продолжающаяся урбанизация и рост благосостояния населения в развивающихся странах, особенно в Азии, станут главными драйверами развития мировой авиационной отрасли
Продолжающаяся урбанизация и рост благосостояния населения в развивающихся странах, особенно в Азии, станут главными драйверами развития мировой авиационной отрасли. При общей численности населения в более 6 млрд. человек, экономики этих стран будут расти со среднегодовым темпом в 5,6%. Путешествия на самолете станут доступны более 75% населения, что связано с троекратным увеличением среднего класса в этих странах до 3,5 млрд человек к 2035 году. В ближайшие 10 лет Китайский рынок станет лидером по темпу роста внутренних авиационных перевозок. Пассажирские перевозки в странах Западной Европы и Северной Америки будут расти примерно с темпом в 3,7% в год.
Согласно прогнозу Airbus, к 2035 году количество авиационных мега-городов* увеличится с текущих 55 до 93. Совокупный ВВП этих городов составит около 35% от общемирового ВВП. В ближайшие 20 лет количество ежедневных дальнемагистральных пассажиров, путешествующих через эти города, удвоится до 2,5 млн. человек.
"Пока Европейский и Американский рынок продолжают расти, Азиатско-тихоокеанский регион станет катализатором экономического роста на ближайшие 20 лет, а Китай превратится в самый крупный авиационный рынок в мире. Мы продолжим наращивать производство, чтобы удовлетворить потребности мировых авиакомпаний в новых и экономичных самолетах ," - отметил Джон Лихи, коммерческий директор Airbus.
Airbus предсказывает значительное усиление спроса на самолеты большой размерности. Это обусловлено усиливающейся перегруженностью аэропортов и ограниченным количеством слотов. Так, в ближайшие 20 лет потребность в широкофюзеляжных воздушных судах (пассажирских и грузовых) превысит 9 500 единиц общей каталожной стоимостью $2,8 трлн. Это составляет 29% в количественном и 54% в стоимостном выражении от всех новых прогнозируемых к поставке воздушных судов. Большая часть спроса на широкофюзеляжные ВС ( 46%) придется на Азиатско-Тихоокеанский регион.
В сегменте узкофюзеляжной техники Airbus прогнозирует спрос на 23 500 новых самолетов общей каталожной стоимостью свыше $2,4 трлн, что составляет 71% от всех планируемых к поставке ВС в количественном выражении. Около 39% всех новых узкофюзеляжных самолетов будет поставлено авиакомпаниям Азиатско-Тихоокеанского региона.
Прогноз Airbus подробно анализирует развитие мирового спроса на перевозки, анализируя свыше 200 разных пассажирских и грузовых транспортных маршрутов, а также ожидаемые изменения в самолетных парках около 800 пассажирских и 200 грузовых авиакомпаний на предстоящее двадцатилетие. Прогноз изучает потребности рынка в самолетах разной размерностей: от самолетов средней размерности до сверхбольших самолетов таких, как А380.
*Мега-города: более 10 000 ежедневных международных дальнемагистральных рейсов ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции