Amadeus
13 июля 2016, 06:57
Авиакомпания Iberia выбирает систему Amadeus для предоставления полной линейки брендированных тарифов туристическим агентствам
Полная линейка брендированных тарифов авиакомпании Iberia теперь доступна для продажи по всему миру через турагентства, работающие с системой Amadeus
Продажа билетов по тарифам Flexible, Classic и Basic стала возможна благодаря внедрению авиакомпанией технологии Amadeus Airline Fare Families.
Используя лидирующие в отрасли маркетинговые решения Amadeus, Iberia планирует улучшить позиционирование бренда, делая акцент на конкурентных преимуществах своего предложения и используя расширенные возможности продаж ("upsell") в сети турагентств, подключенных к системе Amadeus. Теперь, предлагая те или иные тарифы, сотрудники турагентств смогут повысить качество сервиса и подобрать вариант, оптимально отвечающий потребностям клиента. С точки зрения турагентств, подобный подход поможет обеспечить дополнительные продажи, а путешественники, в свою очередь, получат предложение, которое максимально соответствует их требованиям.
"Благодаря функционалу Amadeus Airline Fare Families агенты, использующие Amadeus, смогут бронировать брендированные тарифы авиакомпании Iberia, а также получат доступ к важной информации по условиям тарифа, сервисам и опциям, ассоциированным c определенным Fare Family. При этом данное решение способствует продвижению дополнительных услуг авиакомпании, - говорит Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии". "В 2015 году мы зафиксировали почти двукратный рост продаж дополнительных услуг при бронировании авиаперелета через онлайн и офлайн туристические агентства."
В настоящий момент 39 авиакомпаний мира подписали соглашение о покупке технологии Amadeus Airline Fare Families. Iberia стала 29-м авиаперевозчиком, полностью интегрированным в крупнейшую мировую сеть организации путешествий. Более 110 авиакомпаний на сегодняшний день используют маркетинговые решения Amadeus, приносящие реальную пользу путешественникам, авиаперевозчикам и турагентам по всему миру.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Февраль 11, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за январь 2025 года
Февраль 14, 2025
IDEX-2025 в Абу-Даби: АО "УЗГА" впервые представит на зарубежной выставке беспилотник "Форпост-РЭ"
Февраль 14, 2025
WPolityce.pl: с авиазавода в Польше увольняют персонал из-за финансовых проблем
Февраль 14, 2025
В 2025 году вертолет санитарной авиации в Рязанской области совершил семь вылетов