О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обслуживание владельцев карт Priority Pass и Diners Club

Международный аэропорт Тюмень приступил к обслуживанию пассажиров, владельцев карт Priority Pass и Diners Club

Международный аэропорт Тюмень (Рощино) приступил к обслуживанию пассажиров, владельцев карт Priority Pass и Diners Club.

Воспользоваться картами программы лояльности можно в зале повышенного комфорта аэропорта, расположенном на втором этаже в зоне вылета. Зал повышенного комфорта имеет площадь  200 квадратных метров и рассчитан на 50 мест. 

Владельцам карт предоставляется весь необходимый спектр услуг для комфортного ожидания вылета рейса: бесплатный Wi-fi, свежая пресса,  безалкогольные напитки и питание, Обслуживание в зале повышенного комфорта осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и авиакомпании, услугами которой решил воспользоваться пассажир-участник программы лояльности. 

Присоединение Международного аэропорта Тюмень (Рощино) к программе Priority Pass - важный шаг к повышению качества предоставляемых услуг для пассажиров.

Priority Pass - это крупнейшая в мире независимая программа, предоставляющая часто летающим пассажирам доступ в залы повышенного комфорта аэропортов, независимо от класса путешествия, направления полета или членства в программе лояльности авиакомпании. Созданная в 1992 году, Priority Pass обеспечивает доступ в более чем 700 VIP-залов в 120 странах и 400 городах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Рощино"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка