ТАСС
14 июля 2016, 13:38
"Технодинамика" разработает современные спасательные трапы для российских самолетов
Согласно конкурсной документации, рабочее положение трап должен автоматически принимать за 10 секунд, кроме того, он должен вводиться в действие одним человеком
Как уточнили в "Технодинамике", научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по этой теме должны быть завершены до конца 2016 года.
"Работа ведется в рамках открытого конкурса Минпромторга на разработку агрегатов для самолетной техники. Согласно конкурсной документации, рабочее положение трап должен автоматически принимать за 10 секунд, кроме того, он должен вводиться в действие одним человеком", - рассказали в холдинге.
В пресс-службе пояснили, что производящиеся сегодня в России спасательные трапы не соответствуют установленным международным стандартам, в частности - по воздействию открытого огня, а также по массогабаритным характеристикам....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 22, 2025
Военные передадут псковскому аэропорту систему для посадки самолетов в непогоду
Январь 22, 2025
Метель парализовала работу аэропорта Ноябрьска