Минпромторг
14 июля 2016, 13:54
Композитный кессон крыла самолета МС-21 доставлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний
7 июля в Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е. Жуковского доставлен основной элемент крыла самолета МС-21 - кессон, изготовленный из полимерных композиционных материалов
Кессон предназначен для проведения статических испытаний, по результатам которых будет сделано заключение о статической прочности крыла самолета МС-21. Для испытаний кессона в ЦАГИ построен специальный стенд. В ходе исследований ученые проведут отработку расчетных моделей и проанализируют напряженно-деформированное состояние исследуемого объекта. Силовая конструкция такого размера из композиционных материалов в России испытывается впервые. Кессон изготовлен на производственной площадке "АэроКомпозит-Ульяновск" и доставлен в ЦАГИ автомобильным транспортом.
Широкое применение композиционных материалов, изготовленных по уникальным отечественным технологиям, обеспечит самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над другими самолетами своего класса.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут", входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию, завершается сборка фюзеляжа второго самолета МС-21, который также будет направлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Минпромторг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции