OZON.travel
22 июля 2016, 07:34
"Почта Банк" начал сотрудничество с OZON.travel
Сотрудники банка проконсультируют и помогут каждому клиенту забронировать билет, распечатать маршрут-квитанции, страховые полисы и ваучеры на проживание в гостинице
Сотрудники банка проконсультируют и помогут каждому клиенту забронировать билет, распечатать маршрут-квитанции, страховые полисы и ваучеры на проживание в гостинице. Оплата заказа осуществляется в банкоматах "Почта Банка" без комиссии.
"Идея совместного проекта с OZON.travel созвучна одной из ключевых целей банка. Мы повышаем доступность не только финансовых, но и транспортных услуг для россиян. Сегодня "Почта Банк" становится сетью самых удобных билетных касс в стране. Обычная касса - это очередь в маленькое окошко на вокзале, а у нас в клиентских центрах - диваны, вежливые сотрудники и бесплатный интернет для гостей", - подчеркнул первый заместитель президента-председателя правления "Почта Банка" Георгий Горшков.
Послепродажное обслуживание клиентов, приобретающих билеты в клиентских центрах банка, будет осуществлять OZON.travel. Для возврата билета или отмены бронирования им необходимо будет обратиться в круглосуточную службу поддержки OZON.travel.
"Технологическое решение OZON.travel для продажи туристических услуг обладает высокой степенью автоматизации и не требует специальных знаний для его освоения. Это позволит "Почта Банку" расширить линейку предлагаемых клиентам услуг без серьезных затрат на обучение персонала и оказывать сервис в соответствии с высокими стандартами качества банка" - отметил генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев....
Авторские права на данный материал принадлежат «OZON.travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться