Boeing
25 июля 2016, 18:31
Boeing прогнозирует потребность в 1,5 миллионах пилотов и инженерно-технических специалистов до 2035 года
Потребность в кабинном персонале на ближайшие 20 лет превышает 800 тысяч специалистов
Прогноз выходит уже седьмой год и является авторитетным отраслевым исследованием, оценивающим спрос на авиационный персонал, который необходим для обслуживания растущего мирового парка гражданских самолетов в ближайшие 20 лет.
В этом году в прогнозе появился новый раздел, посвященный спросу на кабинный экипаж.
Boeing прогнозирует, что с 2016 по 2035 годы мировой гражданской авиации потребуется приблизительно:
- 617 000 новых пилотов коммерческих авиалиний
- 679 000 новых инженерно-технических специалистов по обслуживанию самолетов коммерческих авиалиний
- 814 000 новых бортпроводников
"Прогноз Pilot and Technician Outlook стал авторитетным источником информации в отрасли по определению потребности в персонале для успешной деятельности авиакомпаний, - заявила Шерри Карбари (Sherry Carbary), вице-президент подразделения Boeing Flight Services. - Кабинный экипаж является неотъемлемой частью функционирования авиакомпании, и хотя Boeing не обучает бортпроводников наряду с пилотами и авиатехниками, мы убеждены, что представленные данные будут полезны отрасли в целях планирования".
Согласно прогнозу, глобальная потребность в новых специалистах ежегодно будет составлять приблизительно 31 000 пилотов, 35 000 авиатехников и 40 000 бортпроводников. Прогнозируемый спрос на пилотов, инженерно-технический персонал и кабинный экипаж на ближайшие 20 лет по регионам составит приблизительно:
Регион | Пилоты | Авиатехники | Бортпроводники |
---|---|---|---|
Азиатско-Тихоокеанский регион | 248 000 | 268 000 | 298 000 |
Европа | 104 000 | 118 000 | 169 000 |
Северная Америка | 112 000 | 127 000 | 151 000 |
Латинская Америка | 51 000 | 50 000 | 51 000 |
Ближний Восток | 58 000 | 66 000 | 92 000 |
Африка | 22 000 | 24 000 | 27 000 |
Россия / СНГ | 22 000 | 26 000 | 26 000 |
На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится 40 процентов от общей глобальной потребности, что является результатом расширения узкофюзеляжного парка вследствие роста низкобюджетных авиакомпаний. В то же время рост потребности в Северной Америке обусловлен открытием новых рынков на Кубе и в Мексике, а растущий спрос в Европе отражает устойчивость внутреннего рынка Европейского Союза....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 21, 2025
Аэрофлот поздравил пассажиров с праздником Пасхи
Апрель 21, 2025
В Новосибирске изготовили суперлегкую защитную сетку для беспилотников
Апрель 21, 2025
Авиационный колледж на создание учебно-методического центра получит 90 миллионов рублей субсидий
Апрель 21, 2025
Новосибирское УФАС России возбудило дело в отношении учредителя АО "Аэропорт Толмачево"