Интерфакс-Россия
4 августа 2016, 09:01
Аэропорт Владивосток приступил к обслуживанию пассажиров по программе Priority Pass
ОАО "Международный аэропорт Владивосток" с августа приступило к обслуживанию пассажиров, владеющих картами Priority Pass
Воспользоваться картами программы лояльности можно в зале повышенной комфортности международных авиалиний.
"Став участником программы Priority Pass, пассажиры смогут воспользоваться комфортными условиями ожидания своих рейсов. При этом неважно, каким классом пассажир совершает перелет. Карта Priority Pass предоставляет равные возможности размещения в бизнес-зале для любой категории пассажиров", - сказал генеральный директор АО "МАВ" Игорь Лукишин, слова которого приводятся в сообщении.
Программа Priority Pass - международная программа доступа в один из 700 VIP-залов аэропортов во всех уголках мира. Держатель карты Priority Pass может воспользоваться всеми привилегиями залов, участвующих в программе, по всему миру, где бы он ни путешествовал.
Ранее сообщалось, что пассажиропоток аэропорта Владивостока в 2015 году сократился на 5% по сравнению с показателем 2014 года - до 1 млн 698 тыс. человек.
Аэропорт Владивостока может принимать любые типы воздушных судов. Пассажирский терминал рассчитан на 3,5 млн пассажиров в год. Маршрутная сеть насчитывает более 30 направлений....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году увеличила пассажиропоток на 17 %
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за декабрь 2024 года
Январь 15, 2025
Омский аэропорт назвал самые популярные направления пассажиров
Январь 15, 2025
В Донецке построят новый аэропорт, заявил Пушилин