О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В АР МАК не связывают уход "Трансаэро" с заморозкой сертификата Boeing

АР МАК не видит связи ситуации с Росавиацией и сертификатом семейства Boeing 737 с приостановкой деятельности крупнейшего эксплуатанта самолетов данного типа авиакомпании "Трансаэро"

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) не видит связи ситуации с Росавиацией и сертификатом семейства Boeing 737 с приостановкой деятельности крупнейшего эксплуатанта самолетов данного типа авиакомпании "Трансаэро", сообщил председатель АР МАК Владимир Беспалов.

Росавиация отозвала у "Трансаэро" сертификат эксплуатанта, и она находится в процессе банкротства. Мать крупнейшего акционера "Трансаэро", бизнесмена Александра Плешакова, Татьяна Анодина возглавляет МАК. МАК осенью 2015 года сообщал о приостановке действия сертификата типа на Boeing 737 в связи с необходимостью доработки системы управления рулем высоты после катастрофы в Казани. В СМИ ходили слухи, что такие действия АР МАК могли быть неофициальным ответом Росавиации на приостановку деятельности "Трансаэро".

"Я одинаково относился и отношусь ко всем авиакомпаниям. Для сертификаторов что "Аэрофлот", что "Трансаэро", что "ЮТэйр" или другие абсолютно одинаковы. В профессиональном смысле мы оказываем помощь всем перевозчикам, если в этом есть необходимость, и не более того. Поэтому не вижу здесь никакой связи", — сказал Беспалов в опубликованном в четверг интервью газете "Коммерсант"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка