ОАО "Аэропорт "Ростов-на-Дону
11 августа 2016, 12:08
Аэропорт Ростов-на-Дону сократил время обслуживания вылетающих пассажиров
За 7 месяцев текущего года международный аэропорт Ростов-на-Дону улучшил временные показатели сразу по нескольким ключевым этапам обслуживания
При этом сокращение времени обслуживания вылетающих пассажиров зафиксировано в сезон летних пиковых нагрузок. Поступательное движение к улучшению сервиса стало возможным благодаря внедрению системы ключевых показателей качества, постоянному внутреннему контролю работы служб, задействованных в обслуживании пассажиров, а также стандартизации процессов. В течение 2015-2016 г.г. в аэропорту Ростова-на-Дону было разработано и внедрено 28 стандартов по работе с пассажирами.
Кроме того, формированию стратегии улучшения сервиса в аэропорту помогает комплексный анализ поступающих обращений и предложений пассажиров. "Обратная связь" с пассажирами в аэропорту осуществляется с помощью электронной и обычной почты и через круглосуточный колл-центр. Отметим, что всего с начала года в ростовскую аэрогавань поступило 76 обращений, по каждому из них проведена проверка, предоставлены ответы пассажирам и проведены корректирующие мероприятия с работниками аэропорта.
"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ПАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ПАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара), ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (Стригино) и ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2015 г. составил более 9,4 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
Международный аэропорт Ростов-на-Дону обслуживает международные и внутренние авиарейсы, входит в число крупнейших аэропортов Южного федерального округа. С сентября 2014 года входит в холдинг "Аэропорты Регионов". Аэропорт сотрудничает с 30 российскими и иностранными авиакомпаниями. Маршрутная сеть связывает Ростов-на-Дону регулярными и чартерными рейсами с 50 городами России и мира. Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам 2015 года составил 2,06 млн. человек. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 4, 2023
В Кызылорде завершают строительство новых автовокзала и терминала аэропорта "Коркыт Ата"
Декабрь 4, 2023
Alaska Air покупает Hawaiian Airlines примерно за $1,9 млрд
Декабрь 4, 2023
Новый аэропорт в городе Мирный планируется сдать в следующем году
Декабрь 4, 2023
В аэропорту ХМАО на четыре часа задержали рейсы в Сургут и Санкт-Петербург