О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый бренд "Росэлектроники": все необходимое, ничего лишнего

"Росэлектроника" проведет ребрендинг. Обновлением бренда холдинга займется Volga Volga Brand Identity. Новый облик компании будет представлен в начале 2017 года

"Росэлектроника" проведет ребрендинг. Обновлением бренда холдинга займется Volga Volga Brand Identity. Новый облик компании будет представлен в начале 2017 года.

Холдинг "Росэлектроника" подвел итоги конкурса на проведение работ по обновлению бренда. Победителем стала компания Volga Volga Brand Identity, заявка которой в соответствии с условиями тендера набрала больше всего баллов. Стоимость выполнения предстоящих работ составит 2,15 млн рублей при начальной максимальной цене лота 3,5 млн рублей.

"Сейчас задача "Росэлектроники" - оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки, претворять в жизнь эффективные управленческие решения, наращивать научный потенциал и в результате выйти на уровень глобальных  конкурентов, - заявил генеральный директор холдинга Игорь Козлов. - "Росэлектроника" как производитель электронно-компонентной базы формирует основу высокотехнологичной индустрии, а наш новый бренд призван стать новым лицом этих преобразований: все необходимое и ничего лишнего".

"Росэлектроника" является одним из ключевых холдингов электронного кластера Ростеха, на который возложена задача обеспечивать ежегодный рост выручки корпорации, в соответствии со Стратегией-2025. Данная цель подразумевает наличие бренда, узнаваемого на рынке. Для этого обновления холдинг сегодня реструктурирует все коммуникации и производит ребрендинг. Мы рассчитываем, что обновленный бренд "Росэлектроники" будет представлен в начале 2017 года", - отметил директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Госкорпорации Ростех Василий Бровко.

Volga Volga Brand Identity - независимая российская компания, специализирующаяся на бренд-консалтинге и построении комплексных систем идентичности. За время работы с 2003 года Volga Volga реализовала более 100 проектов в области бренд-айдентити, свыше 40 из них получили награды профессиональных конкурсов и фестивалей. Компания выполнила проекты по ребрендингу и разработке брендбуков для "Вертолетов России" и "Рособоронэкспорта", а также работала с такими компаниями как "Роснефть", "Ингосстрах", "Россельхозбанк" и ФК "Зенит".

До конца 2016 года Volga Volga Brand Identity проведет комплексный анализ конкурентной среды и коммуникаций компании. По итогам этого исследования будут выстроены платформа и архитектура бренда "Росэлектроники", сформулирован корпоративный слоган, разработан товарный знак и фирменный стиль холдинга. На финальном этапе Volga Volga Brand Identity представит брендбук "Росэлектроники", включающий правила использования фирменного стиля и прототип нового сайта компании. Создаваемый также в рамках ребрендинга, он отвечать всем современным требованиям и стандартам клиентоориентированности.

"Росэлектроника" - крупнейший в России производитель радиоэлектронных компонентов и технологий, входит в Госкорпорацию Ростех. Холдинговая компания объединяет 121 предприятие электронной отрасли, специализирующихся на разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, СВЧ-техники и полупроводниковых приборов, подсистем, комплексов и технических средств связи, а также автоматизированных и информационных систем. Холдинг консолидирует около 60% отечественной промышленности электронных компонентов (по СВЧ-компонентам - до 80%). В соответствии со стратегией развития Госкорпорации Ростех доля гражданской продукции в совокупной выручке "Росэлектроники" к 2025 году должна возрасти в два раза - от 20% до 40%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ростехнологии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка