Комсомольская правда - Ростов-на-Дону
11 августа 2016, 18:56
Ростовский аэропорт ускорил обслуживание пассажиров
Сотрудники аэропорта Ростова-на-Дону заявили о сокращении времени обслуживания вылетающих пассажиров
- Среднее время ожидания пассажиров в очереди на регистрацию снизилось с 10 минут в начале года до 6 минут по результатам наблюдений в июле, а время регистрации одного пассажира теперь занимает 61 секунду вместо 80-ти, - рассказала газете "Комсомольская правда Ростов" Ольга Ладейщикова из департамента стратегических коммуникаций аэропорта. - Среднее время ожидания в очереди на предполетный досмотр составляет всего 1,7 минуты при целевом показателе до 5 минут.
Это ускорение стало возможным благодаря внедрению системы ключевых показателей качества, постоянному внутреннему контролю работы служб, а также стандартизации процессов.
В течение последних двух лет аэропорт разработал и внедрил 28 стандартов по работе с пассажирами. Кроме того, "обратная связь" с клиентами. Всего с начала года в организацию поступило 76 обращений и по каждому из них была проведена проверка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Ростов-на-Дону». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
