О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ростовский аэропорт ускорил обслуживание пассажиров

Сотрудники аэропорта Ростова-на-Дону заявили о сокращении времени обслуживания вылетающих пассажиров

Сотрудники аэропорта Ростова-на-Дону заявили о сокращении времени обслуживания вылетающих пассажиров. За последние семь месяцев воздушная гавань улучшила временные показатели сразу по нескольким ключевым этапам работы с людьми.

- Среднее время ожидания пассажиров в очереди на регистрацию снизилось с 10 минут в начале года до 6 минут по результатам наблюдений в июле, а время регистрации одного пассажира теперь занимает 61 секунду вместо 80-ти, - рассказала газете "Комсомольская правда Ростов" Ольга Ладейщикова из департамента стратегических коммуникаций аэропорта. - Среднее время ожидания в очереди на предполетный досмотр составляет всего 1,7 минуты при целевом показателе до 5 минут.

Это ускорение стало возможным благодаря внедрению системы ключевых показателей качества, постоянному внутреннему контролю работы служб, а также стандартизации процессов.

В течение последних двух лет аэропорт разработал и внедрил 28 стандартов по работе с пассажирами. Кроме того, "обратная связь" с клиентами. Всего с начала года в организацию поступило 76 обращений и по каждому из них была проведена проверка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Ростов-на-Дону». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка