О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сибирь" резко повысила багажные сборы

Авиакомпания "Сибирь" значительно увеличила багажные сборы. Это касается как добавления сумок к безбагажному тарифу во время покупки билета или при онлайн-регистрации, так и оплаты багажа уже в аэропорту

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) значительно увеличила багажные сборы. Это касается как добавления сумок к безбагажному тарифу во время покупки билета или при онлайн-регистрации, так и оплаты багажа уже в аэропорту. В некоторых случаях расценки выросли сразу в два раза, в некоторых - на четверть, часть сборов для азиатской части России остались неизменными, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Повышение произошло еще 29 июля, однако перевозчик предпочел умолчать о нем. Вероятно, что для некоторых пассажиров новые тарифы стали неприятным сюрпризом уже в аэропорту.

Прежде всего, выросла цена онлайн-добавления багажа к безбагажному тарифу. Теперь на всех внутрироссийских линиях она составляет 1800 рублей за каждый полетный сегмент (ранее на маршрутах внутри европейской части и на Урал доплата за багаж составляла только 1000 рублей). На стыковочных внутрироссийских линиях сбор остался прежним - 3600 рублей в одну сторону. Следует иметь в виду, что система бронирования не справляется с некоторыми сложными перелетами - например, при путешествии из Санкт-Петербурга во Владивосток с двумя или тремя пересадками опция добавления багажа исчезает вовсе.

При международных перелетах сбор достиг 25 евро за каждый сегмент на маршрутах в страны бывшего СССР и 36 евро на остальных (ранее он составлял 23 евро). В случае стыковочного перелета (в том числе с одним внутрироссийским и одним международным сегментами) цена удваивается.

Теперь пассажирам, желающим провезти багаж, почти во всех случаях выгоднее сразу выбирать багажный тариф ("Гибкий"). Это почти всегда дешевле, чем добавление багажа к безбагажному тарифу ("Базовый") - тем более, что багажный тариф включает также бесплатный выбор места самолете и лучшие условия по обмену и возврату билета. Кроме того, следует иметь в виду, что купившим билеты по безбагажному тарифу "Сибирь" назначает при онлайн-регистрации неудобные средние кресла в хвосте самолета.

Тем не менее существуют отдельные случаи, когда разрыв между ценой багажного и безбагажного тарифов столь велик, что дешевле использовать последний, добавив к нему багаж на сайте компании. Следует иметь в виду, что разность цен багажного и безбагажного тарифа может варьироваться даже на одном и том же маршруте в зависимости от даты вылета или даже от конкретного рейса. Изредка бывают случаи, когда на пути туда выгоднее использовать безбагажный тариф, а на пути обратно багажный, или наоборот (тогда эти билеты придется покупать раздельно). Во всех случаях заниматься этими вычислениями и решать, нужно ли сдавать багаж, стоит до покупки билета. В аэропорту добавление багажа обходится на 39% дороже - эти расценки также повышены.

На прямых внутренних перелетах стоимость провоза не включенной заранее в билет сумки поднялась с 2000 до 2500 рублей, на стыковочных внутренних - с 4000 до 5000, на прямых международных - с 25 до 50 евро (в страны бывшего СССР - 35 евро), на стыковочных международных - с 50 до 100 евро (в страны бывшего СССР - 70 евро). Провоз второго дополнительного места багажа почти во всех случаях стоит столько же, сколько и первого.

Напомним также, что участники элитных уровней программ лояльности "Сибири" и альянса oneworld имеют право провоза одного места багажа бесплатно в том числе по тарифу "Базовый". Для них вся эта арифметика имеет смысл только при необходимости провоза второго места багажа.

При бронировании любых билетов на сайте "Сибири" (или в ее мобильном приложении) следует иметь в виду, что перевозчик по умолчанию включает в билет страховку. Эта запрещенная в Евросоюзе и ряде других стран практика может стоить пассажиру лишних 199-299 рублей. Чтобы отказаться от страховки, следует нажать на ссылку "Удалить" на странице выбора дополнительных услуг (на ней же происходит добавление багажа)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка