АК "Белавиа"
15 августа 2016, 13:18
Авиакомпания "Белавиа" представила первый Boeing 737-800 с завода-изготовителя в новой ливрее
15 августа 2016 года в Национальном аэропорту "Минск" приземлился Boeing 737-800, прибывший с завода-изготовителя (г. Сиэтл, США) в новой ливрее "Белавиа"
Новый самолет авиакомпании "Белавиа" рассчитан на перевозку 189 пассажиров экономического класса. Авиалайнер планируется использовать как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Первый коммерческий рейс самолет совершит уже 20 августа после завершения всех таможенных и технических процедур.
Новые Boeing 737-800 полностью отвечают целям авиакомпании по развитию сети маршрутов и снижению себестоимости перевозок. Данный тип самолета имеет увеличенную дальность полета и высокую топливную эффективность. "Белавиа" рассчитывает, что увеличение количества воздушных судов данного типа позволит продолжить осуществление стратегии компании по планомерному снижению цен на авиаперевозки. Благодаря высокому уровню надежности и сокращению потребления авиатоплива Boeing 737-800 позволяет повысить эффективность эксплуатации воздушного судна и сократить выбросы углекислого газа.
В новых Boeing 737-800, получаемых "Белавиа", установлены современные пассажирские салоны Boeing Sky Interior, в которых представлено изменяющееся освещение, что помогает пассажирам легче переносить смену часовых поясов и перелеты в ночное время. Дизайн и функциональность салона предусматривает увеличенное место для ручной клади и большее пространство для каждого пассажира.
"В своей работе современная авиакомпания "Белавиа", представляя новые самолеты и одновременно обновляя свой бренд, делает акцент на надежности, пунктуальности, улучшении сервиса. Поэтому с вводом в эксплуатацию новых самолетов мы надеемся еще больше повысить наши показатели по пунктуальности и надежности, а также благодаря экономии потребляемого топлива снизить цены на билеты. Мы внимательно относимся к сохранению окружающей среды и новые Боинги существенно меньше выбрасывают СО2", - рассказал генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.
Соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800 нового поколения было подписано в июне 2014 года. В рамках соглашения Боинг предложил дополнительную опцию - оказать содействие в проведении ребрендинга "Белавиа".
"Мы очень рады, что наш самолет Boeing 737-800, окрашенный в современную и запоминающуюся ливрею, станет частью парка "Белавиа", - заявил Марти Бентротт, вице-президент по продажам в России, Центральной Азии и на Ближнем Востоке подразделения Boeing Commercial Airplanes. - Мы получаем истинное удовольствие от сотрудничества с настоящими профессионалами в сфере авиации, сотрудниками авиакомпании "Белавиа", и надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества с данной авиакомпанией".
Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.
Для пассажиров текущая ливрея "Белавиа" ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж "Белавиа", а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг.
Разработка ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства, - Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность. Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал василек.
Главным новым элементом белорусской авиакомпании "Белавиа" выступает традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия. Сердцевина графического "василька" означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает слоган авиакомпании "Мы соединяем".
"Ключевую роль для пассажиров играют тарифы, сервис и маршрутная сеть. Мы стараемся снижать тарифы на билеты и стремимся к гибридной модели авиакомпании. Как раз новым фирменным стилем мы хотим подчеркнуть переход от имиджа классической авиакомпании к новой модели. Мы отслеживаем мировые тенденции и изменения на рынке, а также следим за пожеланиями наших пассажиров и стараемся оперативно на них реагировать", - добавил Анатолий Гусаров.
Также к разработке новой ливреи авиакомпания старалась привлечь любителей авиации, которым не безразлична судьба национального перевозчика. Так, креативный директор одного из московских агентств, Илья Андреев, чей родной дом в Минске, предложил использование василька в качестве символа еще до начала процесса ребрендинга. Концепция настолько позитивно была принята в СМИ и интернете, что авиакомпания включила Илью в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета.
"Василек и бело-синие титульные цвета - это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Беларуси. В "васильковой" концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Беларуси; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны и - что очень важно - про будущее.
Я думаю, у "Белавиа" появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом", - поделился Илья Андреев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года