О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аксенов сомневается в необходимости строительства второго аэропорта в Крыму

Глава Крыма Сергей Аксенов выразил сомнение в необходимости строительства второго на полуострове аэропорта на базе военного аэродрома Бельбек в районе Севастополя

Глава Крыма Сергей Аксенов выразил сомнение в необходимости строительства второго на полуострове аэропорта на базе военного аэродрома Бельбек в районе Севастополя.

Об этом он заявил журналистам.

"С большим сомнением (отношусь к проекту строительства аэропорта в Бельбеке), - сказал Аксенов. - Мы уже изучали этот проект, инвестор, который реализует проект строительства международного аэропорта в Симферополе, оценивал в том числе возможности и перспективы аналогичного комплекса там (в Севастополе). Все пришли к мнению, включая Минтранс РФ, наше министерство (транспорта Крыма), что целесообразности строительства отдельного комплекса там нет".

После вхождения Крыма в состав России в 2014 году власти страны заговорили о возможность запуска чартерных и регулярных рейсов через аэродром Бельбек.

По данным главы региона, уже принято решение, чтобы "деньги, которые были заложены на строительство инфраструктуры к аэропорту Бельбек, перебросить в уставной фонд аэропорта Симферополь". "На сегодняшний день планов по реализации (с участием бюджетных средств) там каких-то проектов нет", - заверил Аксенов.

В то же время, он считает, что частный инвестор в принципе способен организовать работу гражданского аэропорта на базе аэродрома Бельбек. "Если найдется частный инвестор, который возьмет на себя всю ответственность, такой процесс организует и сможет эффективно работать, пожалуйста. Аэропорт Симферополь не пострадает, пассажиропоток не уменьшится", - сказал глава региона. При этом он отметил, что аэропорт в Севастополе будет "востребован только в летние месяцы".

Об аэродроме

Военный аэродром Бельбек существует с 1941 года. Во второй половине 1980-х годов взлетно-посадочная полоса была расширена, и он стал использоваться для приема правительственных самолетов. В декабре 2002 года аэропорт получил лицензию на международные авиаперевозки.

Но с 2002 по 2007 год Бельбек обслужил только около 50 тыс. пассажиров, а затем Минобороны Украины отказалось продлить договор о совместном использовании аэродрома....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка