Buying Business Travel Russia
24 августа 2016, 16:07
Пассажиры KLM смогут оценить рейс по шкале от одного до пяти
Авиакомпания KLM запустила сервис Rate My Flight, с помощью которого пассажиры могут оценить перелет по шкале от одного до пяти
Теперь пользователи смогут найти на сайте "звездность" того или иного рейса, а также прочитать развернутые комментарии путешественников, в которых будет указана дата поездки, плюсы и минусы обслуживания. По словам представителей KLM, из отзывов будет удаляться нецензурная лексика, а также имена пассажиров и членов экипажа.
По словам представителей компании, новый сервис - часть общей стратегии, призванной "обеспечить личное общение с пассажирами через разные цифровые каналы". Напомним, что KLM одна из первых начала информировать путешественников о статусе рейса и присылать им подтверждения бронирований с помощью Facebook Messenger....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей