О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры KLM смогут оценить рейс по шкале от одного до пяти

Авиакомпания KLM запустила сервис Rate My Flight, с помощью которого пассажиры могут оценить перелет по шкале от одного до пяти

Авиакомпания KLM запустила сервис Rate My Flight, с помощью которого пассажиры могут оценить перелет по шкале от одного до пяти. В тестовом режиме услуга была представлена на нидерландской версии веб-страницы перевозчика с июня.

Теперь пользователи смогут найти на сайте "звездность" того или иного рейса, а также прочитать развернутые комментарии путешественников, в которых будет указана дата поездки, плюсы и минусы обслуживания. По словам представителей KLM, из отзывов будет удаляться нецензурная лексика, а также имена пассажиров и членов экипажа.

По словам представителей компании, новый сервис - часть общей стратегии, призванной "обеспечить личное общение с пассажирами через разные цифровые каналы". Напомним, что KLM одна из первых начала информировать путешественников о статусе рейса и присылать им подтверждения бронирований с помощью Facebook Messenger....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка