Buying Business Travel Russia
25 августа 2016, 16:20
Пассажиров европейских авиакомпаний могут оштрафовать за жалобы
Девятнадцать европейских авиакомпаний, в том числе British Airways, EasyJet и Thomas Cook, начали передавать жалобы пассажиров в Центр эффективного решения споров
Эксперты онлайн-издания Travelpulse отмечают, что в странах Европы за отмену или задержку рейса, а также отказ в посадке на самолет по тем или иным причинам можно получить до €600 в зависимости от маршрута и времени ожидания. В США такие выплаты законодательством не предусмотрены.
Ранее представители Управления гражданской авиации Великобритании заявили, что их решения перевозчика обязать ни к чему не могут. Поэтому если пассажир хочет добиться компенсации, в которой ему уже отказали, придется обращаться в суд. По мнению специалистов, на такой шаг решаются немногие - отсуженные у авиакомпании деньги часто не покрывают расходы на тяжбу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 2, 2024
Аэрофлот первым в России возьмет самолеты в "мокрый" лизинг
Ноябрь 29, 2024
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года
Ноябрь 28, 2024
Авиационный пресс-клуб соберётся на двадцать третью встречу
Декабрь 2, 2024
В МАИ завершился первый этап федерального образовательного проекта "Кадры для БАС"