Buying Business Travel Russia
25 августа 2016, 16:20
Пассажиров европейских авиакомпаний могут оштрафовать за жалобы
Девятнадцать европейских авиакомпаний, в том числе British Airways, EasyJet и Thomas Cook, начали передавать жалобы пассажиров в Центр эффективного решения споров
Эксперты онлайн-издания Travelpulse отмечают, что в странах Европы за отмену или задержку рейса, а также отказ в посадке на самолет по тем или иным причинам можно получить до €600 в зависимости от маршрута и времени ожидания. В США такие выплаты законодательством не предусмотрены.
Ранее представители Управления гражданской авиации Великобритании заявили, что их решения перевозчика обязать ни к чему не могут. Поэтому если пассажир хочет добиться компенсации, в которой ему уже отказали, придется обращаться в суд. По мнению специалистов, на такой шаг решаются немногие - отсуженные у авиакомпании деньги часто не покрывают расходы на тяжбу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции