О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Удорожание билетов эконом-класса на дальневосточных рейсах "Аэрофлота" составило 5-7%

Жалобы жителей Дальнего Востока на дороговизну перелетов представитель авиакомпании объяснила тем, что недорогие билеты выкупаются заранее

Удорожание билетов эконом-класса на дальневосточных рейсах "Аэрофлота" за последние полтора года составило всего 5-7%.

Об этом в интервью корреспонденту ТАСС рассказала директор Дальневосточного филиала ПАО "Аэрофлот" Ирина Лапицкая.

"Если говорить о дороговизне билетов, то позволю себе привести такую цифру: за последние полтора года общее удорожание билетов эконом-класса "Аэрофлота" составило всего лишь 5-7%, что ниже уровня инфляции", - сообщила представитель компании.

Жалобы жителей Дальнего Востока на дороговизну перелетов Ирина Лапицкая объяснила тем, что недорогие билеты выкупаются заранее, а за 1-2 дня до вылета в летний период в продаже остаются преимущественно более дорогие билеты либо бизнес-класса, либо класса "Комфорт".

"Естественно, билеты "Аэрофлота" в эконом-класс в высокий сезон раскупаются исключительно быстро. И в продаже за 1-2 дня до вылета сейчас остаются преимущественно билеты либо бизнес-класса, либо класса "Комфорт". Но не будем забывать, что, в отличие от массовых билетов эконом-класса, ценообразование на такие билеты носит совершенно иной характер", - отметила Лапицкая.

Программой "плоских тарифов"

В апреле прошлого года "Аэрофлот" ввел "плоские тарифы" - тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета и не имеет возрастных ограничений. Они действуют в течение года на всех собственных рейсах "Аэрофлота" без сезонных колебаний. Стоимость по маршруту в оба конца составляет 20 тыс. рублей.

"Во многом именно благодаря "плоским тарифам" мы смогли увеличить пассажиропоток во все ключевые пункты Дальневосточного федерального округа. Хочу особо подчеркнуть, что введение "плоских тарифов" - это абсолютно некоммерческая акция, поскольку авиабилеты по этим тарифам ниже себестоимости", - сообщила Лапицкая.

"Устанавливая эти тарифы, компания руководствовалась исключительно принципами социальной ответственности и задачами по долговременному завоеванию региональных рынков. Мы понимаем, что сейчас "Аэрофлот" летает ниже себестоимости, но это никак не отражается на пассажирах. Они чувствуют, что такое качество и сервис ", - подчеркнула представитель компании.

Всего в 2015 году билеты "Аэрофлота" по "плоским тарифам" приобрели 1,4 млн пассажиров. По предварительным подсчетам, в 2016 году цифра возрастет до 1,6 млн человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка