ФедералПресс
26 августа 2016, 08:48
Норильчане засудили авиакомпанию "Таймыр" за беспричинный перенос рейса
Норильский городской суд удовлетворил иск семьи, которая из-за задержки рейса до Красноярска по вине авиакомпании "Таймыр" опоздала на чартерный рейс до Таиланда
Как рассказали в пресс-службе краевого суда, норильчанка осенью прошлого года купила билет на утренний рейс до Красноярска в авиакомпании "Таймыр". Оттуда она должна была с двумя своими маленькими детьми улететь в Таиланд.
Когда она приехала в норильский аэропорт, выяснилось что по метеоусловиям их рейс отложен на следующее утро. Потом его перенесли еще на день. Причем именно в этот семья и должна была отправиться в зарубежный отпуск. В результате пассажиры опоздали, им пришлось еще три дня жить в красноярской гостинице, пока они не вылетели чартерным рейсом по вновь купленным билетам.
Норильчанка направила в авиакомпанию претензию, требуя вернуть понесенные расходы, но получила отказ. Тогда она обратилась в суд, в иске требуя взыскать с авиакомпании убытки и компенсацию морального вреда. Она считала, что пассажирам предоставили недостоверную информацию о неблагоприятных погодных условиях, поскольку "в аэропорту другие самолеты прилетали и улетали, и только их вылет был задержан, да к тому же на два дня".
И действительно, как окзалось, метеоусловия тут ни при чем. В тот же день, когда рейс до Красноярска был отменен, авиакомпания "Таймыр" отправила самолет до Москвы. А на следующий день состоялся вылет и в Красноярск, но другого рейса, не того, которым должна была улететь истица и который также был отложен. Погода была при этом хорошая, аэропорт открыт.
Суд постановил взыскать с ОАО "Авиакомпания "Таймыр" в пользу пассажирки 70,1 тыс. рублей стоимости трех вновь приобретенных авиабилетов, 12,5 тыс. рублей оплаты за трое суток проживания в гостинице "Полет" в Красноярске, 9,1 тыс. рублей стоимости упущенных трех дней проживания в отеле Пхукета. А также было взыскано 8 тыс. рублей компенсации морального вреда, 3,5 тыс. рублей штрафа за просрочку доставки пассажиров и 51,6 тыс. рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Авиакомпания пыталась оспорить решение, сославшись на то, что планирование рейсов является правом перевозчиков. Но краевой суд признал этот аргумент неубедительным и оставил решение норильского горсуда без изменений. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «ФедералПресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции