Интерфакс-Россия
7 сентября 2016, 10:19
Строители начали бетонировать взлетно-посадочную полосу аэропорта Зея в Приамурье
Специалисты главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России начали бетонирование новой взлетно-посадочной полосы на аэродроме Зея в Амурской области
"В настоящее время строителями выполняются работы по устройству грунтового и щебеночного оснований, ведется укладка асфальтобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП). Выполняются работы по бетонированию фундаментов под гараж. Помимо этого, ведется разборка асфальтобетонного покрытия рулежных дорожек", - говорится в сообщении.
Группировка строителей, ведущих работы на аэродроме, включает 124 человека, задействовано 36 единиц техники.
Во взаимодействии с заказчиком решаются проблемные вопросы строительства: определение дополнительных объемов работ, выдачи решений по закупке оборудования и другие вопросы.
Ранее была демонтирована старая взлетно-посадочная полоса N1 и две рулежные дорожки. Новая ВПП-1 станет длиннее на 290 м, общая длина составит 1930 м. Будет смонтировано новое светосигнальное и метеооборудование, построена водосточно-дренажная система вдоль новой ВПП с очистными сооружениями. Также будут возведены новые здания гаража, котельной, контрольно-пропускного пункта, топливно-заправочная станция, проложены новые сети электро- и теплоснабжения.
Как сообщалось, строительно-монтажные работы по проекту договора должны быть завершены к концу 2017 года. Стоимость реализации проекта реконструкции аэропорта Зеи - чуть более 2 млрд рублей.
Договор по реконструкции аэропорта "Зея" заключен между федеральным казенным учреждением "Аэропорты Дальнего Востока" и ГУ строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России.
На время реконструкции полеты будут совершаться со второй, небольшой ВПП-2 (600 м).
Последний раз аэропорт Зея реконструировался почти 36 лет назад - была удлинена одна из взлетно-посадочных полос. Аэропорт "Зея" имеет две ВПП длинной 1,64 тыс. и 600 метров. Светосигнальное оборудование эксплуатируется с 1975 года. Аэродром рассчитан на прием самолетов Ан-2, Ан-3, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-72, Ан-74, L-410, Як-40, Beechcraft King Air 350, Falcon С900, а также вертолеты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК