О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Хельсинки начал доставлять пассажирам конфискованные вещи

Ежегодно сотрудники аэропорта Хельсинки отбирают у пассажиров около 400 тысяч предметов

Ежегодно сотрудники аэропорта Хельсинки отбирают у пассажиров около 400 тысяч предметов.

В аэропорту Хельсинки-Вантаа можно будет получить изъятые из ручной клади вещи. Финский оператор аэропортов Finavia в сотрудничестве со стартапом Cotio Oy запустили онлайн сервис, где пассажиры могут найти отобранные предметы и заказать их доставку.

Хозяин вещей должен сохранить квитанцию, которая была выдана на предполетном досмотре. На сайте cotio.fi можно ввести код квитанции и аэропорта и заказать доставку. Сервис уже работает на русском, английском, финском и шведском языках. Стоимость будет варьироваться в зависимости от типа предмета и способа доставки. Могут ли петербуржцы, чьи вещи конфисковали в финских аэропортах, вернуть своё -   "Фонтанка.fi" в запросе спросила у Finavia. На момент публикации новости ответа нет.

По словам заместителя директора Finavia Хейкки Коски из аэропорта Хельсинки, чаще всего у пассажиров отбирают бутылки с водой и косметику объемом свыше ста миллилитров. Как известно, их запрещено проносить на борт самолета. "Опасными считаются также острые и легковоспламеняющиеся предметы и вещества. Среди изымаемых из ручной клади вещей встречаются ценные предметы, например, редкие зажигалки, дорогие алкогольные напитки и другие представляющие важность для пассажиров вещи", ‒  отмечает Хейкки Коски.

Тестовый период сервиса продлится до конца текущего года. За это время будет оценена эффективность услуги, сообщает на сайте Finavia....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фонтанка.FI». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка