О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" начали летные испытания модернизированного Ми-28Н

Модернизированный вертолет "Ночной охотник" приступил к программе летных испытаний

Модернизированный вертолет "Ночной охотник" приступил к программе летных испытаний. Об этом сегодня сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".

"На летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода имени Миля начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28 изделие "296", - говорится в сообщении.

В рамках модернизации вертолет получил новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, оснащенный вычислительными средствами. Кроме того, модернизации подверглась кабина экипажа: командир и летчик-оператор теперь будут получать информацию об окружающей обстановке и работе всех систем машины в большем объеме и в более доступной форме.

"При создании вертолета типа Ми-28 изделие "296" учтен опыт разработки учебно-боевого Ми-28УБ: в передней кабине вертолета типа Ми-28 изделие "296" установлен второй комплект органов управления. Вертолет оснащен усовершенствованной надвтулочной радиолокационной станцией, обладает повышенными возможностями в использовании высокоточного оружия, в том числе самонаводящихся ракет", - отметили в холдинге.

Вооружение модернизированного Ми-28Н включает управляемое и неуправляемое ракетное вооружение, бомбовое вооружение, а также подвижную пушечную установку с пушкой калибра 30 мм. В пресс-службе также подчеркнули, что кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм.

Лопасти несущего винта вертолета сделаны из композиционных материалов. Как отметили в холдинге, это позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм, а конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива.

Как рассказали в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), на летных испытаниях Ми-28НМ тестируется также новый российский турбовальный двигатель ВК-2500П. "Разработанный АО "Климов" (входит в ОДК) двигатель ВК-2500П является модификацией ВК-2500 с использованием современной отечественной цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающий более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, включая противопомпажную систему", - уточнили в корпорации. Новый двигатель создается в двух версиях - гражданской ВК-2500ПС и военной ВК-2500П, добавили в корпорации.

Ранее заместитель гененерального директора холдинга Александр Щербинин рассказал в интервью ТАСС, что испытания модернизированного Ми-28Н завершатся в 2017 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка