О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

1 год программе лояльности "Летать легко!"

14 сентября исполняется год с момента запуска программы лояльности для часто летающих пассажиров "Летать легко!" авиакомпании NordStar

14 сентября исполняется год с момента запуска программы лояльности для часто летающих пассажиров "Летать легко!" авиакомпании NordStar. Ровно год назад был зарегистрирован первый участник программы лояльности. За 12 месяцев работы десятки тысяч человек из Красноярска, Норильска, Москвы, Новосибирска и других городов присоединились к программе лояльности "Летать легко!" и получили возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут использоваться для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания. В течение года участники программы лояльности также могли воспользоваться специальными предложениями по увеличенному начислению миль и особыми условиями при покупке билетов на определенные направления.

"Разработка и внедрение программы лояльности "Летать легко!" стало значимым моментом в деятельности авиакомпании NordStar. В первую очередь, программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами нашей авиакомпании еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса", - отмечает генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

В честь первого Дня рождения программы лояльности авиакомпания NordStar отметила и поблагодарила самых активных участников Никелевого, Золотого и Платинового статусов, вручив им сертификат на повышение класса обслуживания, которым они смогут воспользоваться при любом следующем перелете в течение года.

Чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании www.nordstar.ru и получить личный номер участника. После этого пассажир получает Никелевую карту, которая является виртуальной и свидетельствует о присвоении участнику стартового статуса. По мере совершения перелетов регулярными рейсами авиакомпании NordStar и накопления миль участник может повысить свой статус до Золотого и Платинового.

Подробная информация о том, как можно стать участником программы лояльности "Летать легко!", калькулятор набора миль и правила программы лояльности на сайте авиакомпании nordstar.ru.

Авиакомпания NordStar - это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель". Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими городами Российской Федерации. С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2015 году самолеты NordStar перевезли 1 141 518 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 - самых современных моделях в линейке В-737 - оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера. С 2015 года для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности "Летать легко!", позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка