О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Москвы рассмотрят дело о передаче "Аэрофлоту" рейсов "Трансаэро"

Арбитражный суд Москвы назначил на 19 октября рассмотрение заявления авиакомпании "Трансаэро", требующей признать незаконными действия Росавиации по передаче рейсов компании авиаперевозчикам группы "Аэрофлот"

Арбитражный суд Москвы назначил на 19 октября рассмотрение заявления авиакомпании "Трансаэро", требующей признать незаконными действия Росавиации по передаче рейсов компании авиаперевозчикам группы "Аэрофлот", передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Суд в феврале приостановил производство по этому делу по просьбе "Трансаэро" до вступления в силу судебного решения по другому разбирательству с Росавиацией, в котором авиакомпания оспаривала отзыв сертификата эксплуатанта. Девятый арбитражный апелляционный суд в июле подтвердил законность приказа Росавиации от 20 октября 2015 года "Об аннулировании сертификата эксплуатанта "Трансаэро". Апелляционный суд отклонил жалобу "Трансаэро" на решение нижестоящего арбитража Москвы, которое, таким образом, вступило в силу. После этого суд возобновил производство по спору о передаче рейсов.

В этом деле "Трансаэро" требует признать недействительными приказы Росавиации об отзыве с 26 октября допусков к выполнению международных перевозок пассажиров и грузов по 56 маршрутам и о допуске к выполнению этих перевозок ПАО "Аэрофлот" и АО "Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). Третьими лицами в заявлении указаны ФАС РФ, а также сами авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия".

После того, как "Трансаэро" прекратила полеты, Росавиация распределила ее маршруты между другими перевозчиками, в том числе, входящими в группу "Аэрофлот". Представитель "Трансаэро" ранее заявил в суде, что рейсы были переданы без проведения конкурса, а основанием решения называлась необходимость компенсировать "Аэрофлоту" его затраты на исполнение обязательств "Трансаэро" по перевозкам пассажиров.

Представитель "Трансаэро" не пришел в понедельник на предварительные слушания по делу. Представитель "Аэрофлота" заявил, что Росавиация, издавая приказы, действовала в рамках своих полномочий и не нарушила права заявителя. Кроме того, он отметил, что даже в случае удовлетворения требований авиакомпании "Трансаэро" ее право не может быть восстановлено: у компании нет парка воздушных судов для осуществления перевозок, а также персонала.

Второй по пассажиропотоку российский авиаперевозчик "Трансаэро" не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. После отзыва сертификата эксплуатанта с 26 октября арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве компании и ввел процедуру наблюдения....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка