О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АО "Авиастар-СП" отправило в Воронеж второй комплект агрегатов для самолета Ил-112В

Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3

Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО "ВАСО" производится окончательная сборка нового самолета.

- Сегодня данный проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, - отметил заместитель директора по производству АО "Авиастар-СП" Сергей Гребенюк. - "Авиастар" активно проводит конструкторско-технологическую проработку и подготовку производства.

Также в цехах агрегатно-сборочного производства предприятия ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. Вскоре он также должен быть оттранспортирован генеральному подрядчику. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных образца - летный и ресурсный - должны быть поставлены до конца этого года.

В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112В на первый этап государственных совместных испытаний.

Ил-112В

Легкий транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Максимальная взлетная масса - 21 тонна. Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т - 2 400 км.

Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Андрей Анатольевич Капустин.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "Аэрокомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников.

Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка