Газета.Ru
26 сентября 2016, 16:07
Корейская авиакомпания отказалась от интернета на борту из-за страха разочаровать пассажиров
Авиаперевозчик Korean Air не предоставляет корейцам, привыкшим к совершенным беспроводным технологиям, доступ в интернет на борту самолетов из-за страха разочаровать
По словам топ-менеджера Korean Air, беспроводная инфраструктура в Южной Корее настолько совершенна, что в полете интернет-услуги на основе существующей спутниковой технологии разочаровали бы пользователей.
Средняя пиковая скорость интернет-соединения в Южной Корее составляет 95,3 Мбит/сек.
При этом издание The Next Web полагает, что интернет в полете не может разочаровать пассажиров, если он предназначен для коммуникационных сервисов, а не игр и закачки фильмов.
Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" занял второе место в мире по оснащенности Wi-Fi на дальнемагистральных рейсах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 30, 2025
"Аэрофлот" в I квартале 2025 года получил чистую прибыль по РСБУ в размере 57 млрд рублей
Апрель 30, 2025
Информация для пассажиров, вылетающих в период майских праздников
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
Эмирейтс стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной по программе Autism Certified Airline™