ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"
27 сентября 2016, 07:19
ОДК представит на "Гидроавиасалоне" в Геленджике двигатели авиационного и морского назначения
Объединенная двигателестроительная корпорация представит на открывающейся 22 сентября в Геленджике выставке "Гидроавиасалон-2016" двигатели для морской авиации и корабельных силовых установок
Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон" проводится раз в два года на территориях испытательно-экспериментальной базы ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и аэропорта "Геленджик". "Гидроавиасалон-2016" состоится с 22 по 25 сентября 2016 года.
"Гидроавиасалон в Геленджике - одна из наиболее ярких и интересных в России выставок авиационной направленности. - говорит генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов. - ОДК представит на ней в этом году двигатели как для боевых и пассажирских самолетов, так и для применения в составе силовых установок судов. Кроме того, планируется обсудить сотрудничество с государственным заказчиком и провести встречи с потенциальными партнерами корпорации".
На стене ОДК будет представлен турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК, предназначенный для истребителей палубной авиации МиГ-29К/КУБ, а также для МиГ-35. РД-33МК - это модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. При разработке модификации были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. РД-33МК обеспечивает высокий уровень устойчивости к вешним возмущениям и отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете.
Другой авиационный двигатель, с которым смогут познакомиться посетители стенда ОДК - турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ, разработанный для регионального пассажирского самолета Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.
Тематика судовых ГТД будет представлена гражданским двухтопливным двигателем морского исполнения Е70/8РД. Эффективный КПД E70/8РД на газовом топливе составляет более 34%, а удельный расход топлива - менее 0,155 кг/л.с.ч. Принципиальной отличительной особенностью двигателя E70/8РД является двухтопливная камера сгорания с функцией автоматического перехода с газового топлива на дизельное и наоборот без изменения установившегося режима ГТД. В декабре 2012 года двигатель успешно прошел приемочные испытания, получив литеру "О1"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
