О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Россия" запускает круглосуточный контакт-центр

Авиакомпания "Россия" объявляет о запуске собственного контакт-центра

Авиакомпания "Россия" объявляет о запуске собственного контакт-центра. Теперь пассажиры рейсов "России" с нумерацией FV 5501-5900 могут оперативно уточнить наиболее востребованную информацию, касающуюся своего перелета, в частности:
  • время вылета и прибытия рейса;
  • нормы бесплатного провоза багажа;
  • сведения об изменениях в расписании и дополнительных услугах (выборе места в салоне самолета, правилах провоза сверхнормативного багажа и особенностях провоза нестандартного багажа, преимуществах повышенного класса обслуживания).Теперь подробная информация доступна для пассажиров в круглосуточном режиме по многоканальным номерам:

    в Москве: +7 (495) 139-77-77;
    в Санкт-Петербурге: +7 (812) 633-37-77.

    Расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам оператора связи звонящего абонента.

    Контакт-центр представляет собой новое сервисное решение авиакомпании, призванное обеспечить качественное обслуживание клиентов.

    Вопросы, возникающие по совместным рейсам авиакомпаний "Россия" и "Аэрофлот" под кодом SU (рейсы с нумерацией FV/SU 6000-6999), как и прежде, следует адресовать в круглосуточный центр информации и бронирования Аэрофлота: +7 (495) 223-55-55 (Москва), 8 (800) 444-55-55 (звонок по России бесплатный)....
    Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка