АК "Россия"
28 сентября 2016, 10:49
"Россия" запускает круглосуточный контакт-центр
Авиакомпания "Россия" объявляет о запуске собственного контакт-центра
- время вылета и прибытия рейса;
- нормы бесплатного провоза багажа;
- сведения об изменениях в расписании и дополнительных услугах (выборе места в салоне самолета, правилах провоза сверхнормативного багажа и особенностях провоза нестандартного багажа, преимуществах повышенного класса обслуживания).>Теперь подробная информация доступна для пассажиров в круглосуточном режиме по многоканальным номерам:
в Москве: +7 (495) 139-77-77;
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 633-37-77.
Расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам оператора связи звонящего абонента.
Контакт-центр представляет собой новое сервисное решение авиакомпании, призванное обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Вопросы, возникающие по совместным рейсам авиакомпаний "Россия" и "Аэрофлот" под кодом SU (рейсы с нумерацией FV/SU 6000-6999), как и прежде, следует адресовать в круглосуточный центр информации и бронирования Аэрофлота: +7 (495) 223-55-55 (Москва), 8 (800) 444-55-55 (звонок по России бесплатный)....Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.Поделиться
Апрель 17, 2025
Utair будет выполнять полеты по 29 маршрутам из Внуково
Апрель 17, 2025
В Казахсатне ввели штрафы $375 за овербукинг на внутренних авиарейсах
Апрель 17, 2025
В СФ попросили Савельева предоставить данные о потребностях регионов в самолетах
Апрель 17, 2025
65 лет лидерства в авиационной инфраструктуре: АО "ПИиНИИ ВТ "Ленаэропроект" отмечает юбилей