О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways объединились с Marks & Spencer ради того, чтобы создать новое меню для пассажиров ближнемагистральных рейсов

Два всемирно известных британских бренда приступили к совместной работе по созданию нового меню для пассажиров ближнемагистральных рейсов

  • Два всемирно известных британских бренда приступили к совместной работе по созданию нового меню для пассажиров ближнемагистральных рейсов.
  • Авиакомпания планирует предложить обновленный ассортимент блюд, разработанный на основе анализа отзыва клиентов.
  • Стоимость блюд, предлагаемых на борту, не будет превышать 5 фунтов и оплатить его можно будет при помощи бонусных баллов Avios.
  • В состав меню войдут блюда для вегетарианцев и сторонников безглютенновой диеты, а также широкий выбор свежих продуктов и различных закусок.
  • Меню будет регулярно расширяться и обновляться в течение года.
  • В меню войдут самые популярные блюда из ассортимента M&S, идеально подходящие для воздушных путешествий.
British Airways при поддержке еще одного популярного британского бренда Marks & Spencer планирует предложить пассажирам коротких рейсов широкий выбор высококачественных блюд.

Одна из самых популярных британских розничных сетей Marks & Spencer, основанная в 1884 году, славится своим непревзойденным ассортиментом вкусных сэндвичей, салатов и обедов "на вынос". Новое меню авиакомпании British Airways для пассажиров эконом-класса на коротких рейсах приходит на смену привычным бесплатным закускам и будет включать себя блюда из линейки продуктов "M&S Food on the Move". Новое питание будет доступно с 11 января 2017 года на внутренних и международных рейсах в пределах Европы.

Новый совместный проект был реализован по итогам анализа отзывов пассажиров, результаты которого показали, что пассажирам не нравится традиционное меню закусок, предлагаемое в эконом-классе на коротких рейсах. Клиенты авиакомпании хотели бы видеть на борту более широкий ассортимент блюд.

Алекс Круз, председатель совета директоров и главный исполнительный директор British Airways, сказал: "Мы знаем, что наши клиенты хотят получать максимум удовольствия от путешествий на борту самолетов British Airways. Анализ отзывов показал, что наша компания пользуется высочайшим доверием пассажиров во всем, что касается самих полетов, однако на коротких рейсах наши клиенты хотели бы видеть более широкий ассортимент блюд, приготовленных из высококачественных продуктов. British Airways и Marks & Spencer занимают лидирующие позиции в своих отраслях и пользуются заслуженной популярностью, как внутри Великобритании, так и за ее пределами. Именно поэтому мы решили объединить усилия и предложить своим пассажирам широкий ассортимент знакомых и любимых блюд. Я не сомневаюсь, что наше новое предложение кардинально изменит привычные представления людей и станет новым стандартом качества питания на ближнемагистральных рейсах. Мы планируем предложить своим пассажирам широчайший ассортимент свежих блюд из высококачественных продуктов, который будет обновляться на ежеквартальной основе)".

"Кроме того, наши клиенты получат возможность оплатить питание на борту не только с помощью банковской карты, но и бонусными баллами Avios, начисляемымих участникам программы Executive Club. Мы понимаем, что наши клиенты хотели бы получать максимум пользы от накопленных баллов Avios, и это станет для них отличным вариантом".

Энди Эдкок, директор ресторанного подразделения Marks & Spencer, отметил: "Мы рады, что ведущий британский бренд, разделяющий нашу философию высочайшего качества обслуживания клиентов, выбрал нас в качестве своего поставщика. Более 35 лет мы занимаем лидирующие позиции на рынке, предлагая потребителям продукты из линейки "Food on the Move". Теперь и пассажиры British Airways смогут насладиться вкусными и полезными блюдами из высококачественных ингредиентов, которыми так славится M&S".

Стоимость блюд в новом меню будет варьироваться от 1 фунта за приготовленные вручную чипсы до 4.95 фунтов за острую курицу с киноа и рисовым салатом. Состав меню будет ежеквартально актуализироваться с учетом сезонных особенностей. На завтрак пассажирам будет предложен греческий натуральный йогурт с ягодами и гранола (£1.95) или классический фруктовый салат с ананасами, дыней, манго, яблоками, киви и голубикой (£3.10). В качестве горячего блюда можно будет выбрать фирменный ролл M&S Café с беконом, приготовленным из свинины от британских фермеров (£4.75), или фокаччу с помидорами и моцареллой (£4.75). Кроме того, пассажиры смогут оценить свежие сэндвичи с абердинской говядиной ангус, красным луком и чатни (£4.75), классические сырные сэндвичи с выдержанным в течение девяти месяцев сыром чеддер, помидорами, солеными огурцами и салатным миксом (£3.00), а также чиабатта-ролл с жареной курицей, лимоном, пармезаном, чесночным соусом, рукколой и шпинатом (£4.75). Авиакомпания также предложит своим пассажирам широкий выбор безалкогольных (от £1.50) и алкогольных (от £4) напитков.

Пассажирам, предпочитающим сервис Club Europe (бизнес-класс для рейсов по Европе), будет по-прежнему предлагаться полное бесплатное меню, состав которого также будет переработан весной 2017 года. Более подробная информация о грядущих изменениях будет опубликована ближе к весне.

Новое меню является очередным шагом компании по пути повышения качества обслуживания на коротких рейсах. Ранее, в 2014 году, 95 ближнемагистральных самолетов компании были укомплектованы новыми салонами, которые уже успели заслужить невероятную популярность у пассажиров. Также в 2016 году авиакомпания British Airways ввела упрощенную систему тарифов для коротких рейсов, которая сегодня включает всего три варианта: Basic, Plus и Plus Flex. Пассажиры, выбирающие тарифы группы "Plus", получают ряд дополнительных преимуществ, в том числе возможность бесплатно изменить время вылета в течение дня, что было недоступно в предыдущей версии стандартных тарифов.

British Airways является крупнейшей британской авиакомпанией и предлагает обширную маршрутную сеть, включающую в себя 179 направлений в 75 странах.
Ежегодно British Airways обслуживает около 36 миллионов пассажиров.

На дальнемагистральных перелетах British Airways использует трансконтинентальные авиалайнеры, оснащенные тремя или четырьмя классами обслуживания.

British Airways активно инвестирует в покупку новых самолетов, технологии и расширение маршрутной сети.

Авиакомпания British Airways осуществляет рейсы из Терминала 5 аэропорта Хитроу, который обслуживает 30 миллионов пассажиров ежегодно. Размер Терминала 5 соответствует размеру 50 футбольных полей.

За последние два года авиакомпания British Airways осуществила инвестиции в размере более 5 миллиардов фунтов стерлингов в покупку новых самолетов, улучшение комфорта кабин самолета и технологии для того, чтобы создать идеальные условия для путешествия, как на земле, так и на борту самолета.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка