О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В международном аэропорту "Уфа" после капитальной реконструкции введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса

Первым приземлившимся на нее воздушным судном стал широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 777-200 авиакомпании "Nordwind Airlines", выполняющий транзитный рейс из московского Шереметьево

Первым приземлившимся на нее воздушным судном стал широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 777-200 авиакомпании "Nordwind Airlines", выполняющий транзитный рейс из московского Шереметьево.

Реконструкция полосы длилась более полутора лет, с весны 2015 года. В ходе модернизации было полностью заменено покрытие полосы на новое, усиленное армированным бетоном. Проектный срок эксплуатации такого покрытия - не менее двадцати лет.

Длина и ширина полосы остались прежними (3761 и 45 м соответственно), при этом  в 1,5 раза увеличился коэффициент несущей способности ИВПП - это дает уфимскому аэропорту возможность принимать такие воздушные суда как Boeing 747, Boeing 777, "Руслан", Airbus A330 без каких-либо ограничений, в том числе по количеству взлетов и посадок.

К моменту ввода в эксплуатацию ИВПП-2 была построена новая рулежная дорожка, использование которой позволяет сократить время руления воздушного судна к месту стоянки на 50%.

- Модернизация позволит нам увеличить коэффициент полезного использования всех аэродромных объектов, и обеспечит повышение пропускной способности  аэропорта на ближайшие 15-20 лет, - отмечает генеральный директор АО "МАУ" Александр Андреев. - На сегодняшний день можно говорить, что Уфа располагает одним из лучших по своим технологическим возможностям аэродромом в России.

Помимо усиления несущей способности ИВПП-2 в ходе работ были также реконструированы укрепленные обочины полосы, заменена водосточно-дренажная система с выводом на обновленное локально-очистное сооружение. Полностью заменена система светосигнального оборудования ИВПП-2, включая трансформаторные подстанции, обеспечивающие ее работоспособность. Это позволяет эксплуатировать полосу по II категории ICAO, то есть практически при любых погодных условиях.

Государственным заказчиком проведенных работ  выступило Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчик-застройщик - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Генеральный подрядчик - ООО "Трансстроймеханизация". Работы осуществлялись в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)"

АО "Международный аэропорт "Уфа" - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт "Уфа" - первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов (внутреннего и международного)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Уфа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка