О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Генпрокуратура Нидерландов не получала радарных данных РФ по следствию крушения MH17

Заявления МИД России о том, что российская сторона предоставила международной следственной группе Joint Investigation Team (JIT) первичные радарные данные по катастрофе малайзийского самолета Boeing МН17, не соответствуют действительности

Заявления МИД России о том, что российская сторона предоставила международной следственной группе Joint Investigation Team (JIT) первичные радарные данные по катастрофе малайзийского самолета Boeing МН17, не соответствуют действительности. Об этом заявил официальный представитель генпрокуратуры Нидерландов Вим Де Браун в комментарии "Радио ЕС - Европейская станция", сообщает украинское издание "Европейская правда".

Представитель МИД России Мария Захарова заявляла, что за несколько дней до обнародования отчета JIT по рейсу МН17 Россия предоставила первичные данные с радаров, а эксперты якобы проигнорировали эту информацию.

"Нет, мы до сих пор ничего не получали от РФ. Никакой информации по этому поводу они нам не давали. Да, мы действительно знаем о якобы существовании радарных данных, но, как и вы, только из публикаций в газетах, публичных выступлений представителей РФ", - сказал Вим Де Браун.

Представитель генпрокуратуры Нидерландов также отметил, что его ведомство не собирается публично опровергать заявления представителей российского МИД. "Это уже дело МИД Нидерландов", - добавил Вим Де Браун.

JIT, расследующая причины катастрофы рейса МН-17, произошедшей 17 июля 2014 года на территории Донецкой области, представила 28 сентября 2016 года промежуточные выводы о причинах и обстоятельствах случившегося, в том числе относительно системы вооружения, из которой был сбит самолет, и места запуска ракеты.

JIT (действует под руководством Нидерландов с участием должностных лиц из Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины) представила доказательства, позволяющие утверждать, что местом запуска ракеты было поле в районе поселка городского типа Первомайский, который на то время находился под контролем ополченцев, говорится в докладе.

JIT воссоздала и большую часть маршрута, которым якобы следовал ЗРК "Бук" на территорию Украины, а также маршрут движения в обратном направлении. Как утверждается в докладе, ракетный комплекс в сопровождении людей в военной форме перемещался с территории России на территорию Восточной Украины и позже перевезен на белом тягаче марки Volvo и трале. После запуска ракеты ЗРК "Бук" покинул место запуска ракеты своим ходом.

JIT продлила срок следствия и переключается на установление виновных в крушении самолета и гибели 298 человек на борту воздушного судна....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка