Интерфакс-Россия
7 октября 2016, 13:44
Аэропорт Уфы ввел вторую ВПП после реконструкции
Международный аэропорт "Уфа" ввел в эксплуатацию вторую взлетно-посадочную полосу после капитальной реконструкции, длившейся
более 1,5 лет
Как говорится в сообщении предприятия, в ходе модернизации покрытие полосы было полностью заменено на новое, усиленное армированным бетоном. Проектный срок эксплуатации покрытия - не менее 20 лет. Коэффициент несущей конструкции ВПП увеличился в 1,5 раза, длина и ширина полосы остались прежними - 3,761 тыс. м и 45 м.
"Это дает уфимскому аэропорту возможность принимать такие воздушные суда как Boeing-747, Boeing-777, "Руслан", A330 без каких-либо ограничений, в том числе по количеству взлетов и посадок", - говорится в пресс-релизе.
К моменту ввода в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы была построена новая рулежная дорожка, использование которой позволяет сократить время руления воздушного судна к месту стоянки на 50%.
Кроме того, были заменены водосточно-дренажная система с выводом на обновленное локально-очистное сооружение, а также система светосигнального оборудования полосы, включая трансформаторные подстанции. "Это позволяет эксплуатировать полосу по II категории ICAO, то есть практически при любых погодных условиях", - отмечается в сообщении....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА