О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китай стремится стать авиационной державой

Авиационная отрасль Китая может похвастаться серьезными разработками многих ключевых составляющих самолета

Авиационная отрасль Китая может похвастаться серьезными разработками многих ключевых составляющих самолета, включая жесткие крылья, носовую и переднюю часть фюзеляжа, и теперь китайские разработчики решили замахнуться на авиадвигатели и газовые турбины собственного производства.

Какими успехами КНР уже может гордиться?

Последние два года были очень плодотворными для авиационной отрасли Китая. В ноябре 2015 года с конвейера сошел первый в Китае крупный пассажирский авиалайнер С919, который обещает составить конкуренцию корпорациям "Боинг" и "Эрбас индастри".

Еще один гигант китайского производства - "Юнь-20" - появился в новостях 6 июля 2016 года, когда китайская армия приняла его на вооружение. "Юнь-20" представляет собой универсальный военно-транспортный самолет.

Кроме этого, 23 июля этого года Китай представил в Чжухае самый большой в мире самолет-амфибию AG600. Размах крыла этой машины достигает 38,8 м, а длина самолета - 37 м. AG600 - это гражданский самолет специального назначения. Он может найти применение в тушении лесных пожаров, а также доставлять гуманитарную помощь при чрезвычайных происшествиях.

Какие планы у китайской авиации на будущее?

Китай намерен разрабатывать, производить и тестировать собственные двигатели и газовые турбины. Китайские ученые также намерены заняться разработкой новых материалов для авиационной отрасли. Все это позволит существенно повысить уровень научно-технического развития страны.

Реализацию этих планов китайские власти возлагают на Китайскую корпорацию авиационного двигателестроения - компанию, которая была создана в Пекине 28 августа текущего года. Это крупное госпредприятие центрального подчинения с уставным капиталом в 50 млрд юаней. Контрольный пакет акций предприятия принадлежит государству, а главными акционерами выступают Госсовет КНР, народное правительство Пекина, Китайское объединение авиационной промышленности и Китайская корпорация коммерческих самолетов.

Авиадвигатели собственного производства позволят Китаю улучшить вооружение и повысить уровень национальной безопасности, а также встать вровень с другими государствами в производстве и научно-технических достижениях....
Авторские права на данный материал принадлежат «Синьхуа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка