О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

О ходе работ в аэропорту г.Уфа: введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса (ИВПП-2)

6 октября 2016 года в Международном аэропорту г. Уфа была введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса

6 октября 2016 года в Международном аэропорту г. Уфа была введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса. Первым приземлившимся на нее воздушным судном стал широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 777-200 авиакомпании "Nordwind Airlines", выполняющий транзитный рейс из московского аэропорта "Шереметьево".

Реконструкция полосы длилась с весны 2015 года. В ходе модернизации было полностью заменено покрытие полосы на новое, усиленное армированным бетоном (проектный срок эксплуатации такого покрытия - не менее двадцати лет). Длина и ширина полосы остались прежними (3761 и 45 м соответственно), при этом в 1,5 раза увеличился коэффициент несущей способности ИВПП, что дает аэропорту возможность принимать такие воздушные суда как Boeing 747, Boeing 777, "Руслан", Airbus A330 без каких-либо ограничений, в том числе по количеству взлетов и посадок.

К моменту ввода в эксплуатацию ИВПП-2 была построена новая рулежная дорожка, использование которой позволяет сократить время руления воздушного судна к месту стоянки на 50%.

Помимо усиления несущей способности ИВПП-2 в ходе работ были также реконструированы укрепленные обочины полосы, заменена водосточно-дренажная система с выводом на обновленное локально-очистное сооружение. Полностью заменена система светосигнального оборудования ИВПП-2, включая трансформаторные подстанции, обеспечивающие ее работоспособность. Это позволяет эксплуатировать полосу по II категории ICAO, то есть практически при любых погодных условиях.

Государственным заказчиком проведенных работ выступило Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчик-застройщик - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Генеральный подрядчик - ООО "Трансстроймеханизация". Работы осуществлялись в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)"...
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка