Интерфакс
18 октября 2016, 14:21
Модернизированный аналог Як-40 подготовят к серийному выпуску через год
Легкий цельнокомпозитный самолет, являющийся модернизированным аналогом Як-40, планируется поднять в воздух к концу 2017 года, после чего запустить в серийное производство
"Я думаю, что где-нибудь к середине следующего года, может быть, к концу, нам удастся поднять такой самолет в воздух уже с новым углепластиковым крылом, возможно, на нем будет сделан углепластиковый фюзеляж", - рассказал Серьезнов.
По его словам, новый легкий самолет на 25 мест будет иметь большую скорость по сравнению с советским Як-40, а дальность полетов увеличится с 3 тыс. до 5 тыс. км.
На текущий момент, по словам Серьезнова, в СибНИА "улучшили аэродинамику самолета, сделали углепластиковые крыло и оперение, подобрали двигатель, авионику".
"После того как будут проведены полеты на опытном самолете, будет параллельно готовиться документация к серийному производству", - сказал он.
Ранее ведущий инженер СибНИА Сергей Иванцов говорил, что прототип цельнокомпозитного самолета на смену советского Як-40 планируется создать в 2017 году.
ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина" (СибНИА) в соответствие с госконтрактом с министерством промышленности и торговли разрабатывает линейку перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург